Уважаемые абоненты!

Мы проводим постоянную работу с операторами мобильной связи по вопросам обеспечения безопасности использования мобильного телефона.
Активно используем современные средства по борьбе с вирусами, подписками, контентными услугами, короткими номерами, мошенническими действиями.

Операторы вводят специальные услуги, которые позволяют защищать абонентов от списаний за услуги, оказанные по коротким номерам, но, как правило, не спешат сообщать об этом своим абонентам. Информацией о способах защиты мы делимся со своими абонентами, стараясь максимально защитить их от, так называемого, фрода (от англ. fraud[1] — «мошенничество»)

Конечно, 100% защиты никто не может гарантировать, если специально искать выход на контент, но в ситуации, когда операторы тихо устраняются от решения контентных проблем, мы стоим на стороне абонента.

Сегодня нами были предприняты очередные шаги по уменьшению вероятности "попадания" абонентов на различные подписки через сервисы "В один клик". Изначально призванные упростить покупку контента, они стали источником обогащения мошенников. Мы поступили просто: на 90% сайтах купить что-либо или подписаться в один клик без ведома абонента теперь нельзя. Сервис будет блокироваться. Так же были заблокированы сервисы 18+ и wap-click.

Не обошлось без сюрпризов: всем абонентам пришло сообщение от абонента pogoda с таким текстом:

Услуга «Прогноз погоды» предоставляется вам бесплатно в течение 14 дней. По истечении тестового периода стоимость услуги составит 0,50 руб. в день с учетом НДС. Вы можете отказаться от услуги, для этого отправьте команду *111*11#».

На самом деле никакая подписка не была подключена, мы проверили это сразу же несколькими способами, например, через комбинацию *505#. Однако если вдруг у вас произойдет списание, то средства будут возвращены в любом случае.

На текущий момент заблокированы подписки на сторонних ресурсах, отключена возможность использовать набор коротких номеров, отправка SMS на короткие номера и премиум USSD-набор.

Из-за введенных ограничений ряд услуг, требующих оплату через подписные сервисы, работать не будут. В этом случае просим обращаться в центр поддержки для отключения запретов.

Команда ViRSO

 

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о следующих изменениях в тарификации:

С 29.03.2015 для абонентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон»*, обслуживающихся на тарифном плане «Все просто 2013», меняется стоимость исходящих вызовов:

Для абонентов Приморского края стоимость минуты исходящего вызова на номера МегаФон Домашнего региона, прочие номера операторов фиксированной и мобильной связи Домашнего региона составит 1,05 руб. за минуту.

С 29.03.2015 для абонентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон»*, обслуживающихся на тарифных планах «Проще простого» и «Проще простого с плюсом», меняются условия тарификации исходящих вызовов:

  • Исходящие вызовы на номера МегаФон Домашнего региона и номера МегаФон за пределы Домашнего региона, исходящие вызовы на прочие номера операторов фиксированной и мобильной связи Домашнего региона, исходящие вызовы на номера операторов фиксированной и мобильной связи на территории деятельности Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон»* будут тарифицироваться посекундно с 61 секунды разговора.

С 29.03.2015 для абонентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон»*, обслуживающихся на тарифном плане «Переходи на Ноль 2013» , меняется стоимость исходящих вызовов:

Для абонентов Приморского края стоимость первой минуты исходящего вызова на номера МегаФон Домашнего региона и со 121 минуты исходящих вызовов на номера МегаФон Домашнего региона в сутки составит 1,5 рубля, стоимость первой минуты и с 11-й минуты исходящего вызова на номера МегаФон за пределы Домашнего региона составит 1,5 рубля, стоимость минуты исходящего вызова на прочие номера операторов фиксированной и мобильной связи Домашнего региона составит 1,5 рубля за минуту.

Уважаемые абоненты!

Информируем Вас о восстановлении работоспособности сервисов "Запрос баланса" и "Обещанный платеж", которые ранее были деактивированы в связи со сменой программного обеспечения на стороне провайдера МТС.

Рады сообщить о расширении функционала. Теперь запросить баланс или установить "Обещанный платеж" стало намного проще:

  • Отправьте любое SMS на номер +79147072225 (короткий номер услуги "Запрос баланса" и "Обещанный платеж" - +7 423 2772225).
    В ответ на Ваш номер поступит информация о Вашем балансе.
  • Повторно отправьте любое SMS на номер +79147072225 в течение 5 минут после первого сообщения - установится обещанный платеж на 100 рублей сроком на 2-ое суток.


Абонентам платформ МегаФон и Билайн доступна новая команда управления "Запросом баланса" и "Обещанным платежом" через USSD-запрос:

  • Наберите *144*79147072225# - это команда запроса баланса через USSD-запрос.
  • Если запрос повторить в интервале 5 минут от первого, то зачислится стандартный обещанный платеж.
  • Услуга доступна даже для заблокированных абонентов. Если на номере задолженность не превышает размер обещанного платежа, то через 15 минут номер разблокируется автоматически.

Так же информируем о том, что, ранее используемое информационное сообщение о недоступности абонента, заменено на отбой вызова для упрощения процесса проверки баланса и уменьшения времени занятости линии. Поведение системы совершенно корректно, не надо делать повторных попыток дозвона. Это приведет к установке обещанного платежа.

Временно при запросе баланса по SMS и USSD каналам одновременно активируется "Обещанный платеж". Если это вызывает неудобство, то старый голосовой канал по номеру +7 (423)277-22-25 работает без изменений.

UPD. 16.03.15 исправлена работа программного обеспечения, запрос баланса и обещанный платеж работают в заявленном режиме.

Обо всех изменениях в работе сервиса мы проинформируем дополнительно.
Приносим свои извинения за возможное неудобство.

 

Дорогие наши прекрасные пользовательницы мобильной связи!

Мужская половина компании ViRSO от всей души поздравляет вас с замечательным праздником весны, любви и женщин!
Мы хотим пожелать вам всего самого лучшего, доброго, душевного и благополучия ваших близких.
Никогда не сдавайтесь, а когда нужно мы готовы подставить свое крепкое плечо, чтобы вас поддержать!

Команда ViRSO

Уважаемые абоненты!

Из-за не благоприятных погодных условий офис компании не работает 04.03.15. Обслуживание абонентов будет осуществляться по телефонам поддержки.
Просим предварительно звонить в поддержку, если планируете посетить офис.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.