Уважаемые абоненты!
Напоминаем Вам, что в нашей компании действует услуга "Сохранение номера". Благодаря ей вы можете не беспокоиться о том, что по истечении какого-то срока, в зависимости от оператора (90-180 дней), если номером не пользоваться, то договор может быть автоматически расторгнут и вы лишитесь номера.
На все номера, которыми не пользуются больше 30 дней накладывается блокировка "Сохранение номера". Услуга имеет абонентскую плату, которая разнится у операторов. На платформе МегаФон - 1 руб. в сутки, на платформе Билайн - предоставляется бесплатно только списывается абонентская плата за услуги и тариф в размере 50%, на платформе МТС - 35 руб. за факт блокировки, списывается абонентская плата за услуги и тариф в размере 50%.
Мы рекомендуем менять тарифы и отключать услуги, чтобы сохранение номера обходилось для вас как можно дешевле. Не забывайте блокировать номер перед отъездом. Сообщайте своему менеджеру, когда по каким-то причинам длительное время не планируете пользоваться номером. Мы стараемся сохранять номера даже, если нас об этом не просят, потому что знаем с каким трудом достаются по-настоящему красивые номера. Однако из-за того, что сам процесс сохранения является платным делать столь полезное дело бесконечно мы не можем.
Доводим информацию до абонентов, которые не пользовались номером более 6-ти месяцев и не сообщали любым способом о сохранении номера для будущего использования, что срок действия услуги "Сохранение номера" истекает 31.12.14 года после чего в течение Января такие номера будут расторгнуты.
Еще есть время получить свой номер, спешите воспользоваться этой возможностью!
Уважаемые абоненты!
В связи с праздничными днями изменяется график работы офиса.
C 29.12.2014 по 12.01.2015 офис не работает.
Обслуживание абонентов по вопросам подключения\отключения услуг, смены тарифов, консультации по начислениям и оптимизация тарифов будет происходить в режиме "Рабочего дня" по телефонам Центра обслуживания.
Операции по замене SIM-карт, выдаче купленных номеров, приему оплаты будут возможны по предварительной записи по телефону Центра обслуживания.
Просим заранее пополнять счет, делать заявки на изменение состава услуг и смену тарифов.
Удачи в Новом году!
Уважаемые абоненты!
Компания Билайн информирует:
1. С 12:00 31 декабря 2014 года до 10:00 1 января 2015 года по местному времени будет ограничен доступ к услугам «Будь в курсе!», «Будь в курсе+!», «Есть контакт».
2. С 12:00 31 декабря 2014 года до 10:00 1 января 2015 года по московскому времени будет ограничен доступ к услугам «Позвони мне» и «Пополни мой счет».
Во все остальные дни пользоваться этими услугами вы сможете без каких-либо ограничений.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Уважаемые абоненты!
Скоро наступит Новый год. Со своими сюрпризами, подарками, взлетами и падениями. Вступит в свои права 2015 год, в котором вновь появятся возможности для реализации своих планов и достижения новых вершин.
Компания ViRSO и весь ее коллектив поздравляет всех вас с Наступающим Новым Годом! Мы желаем вам процветания, успехов и крепкого здоровья!
В новом году вас все так же ждет много красивых номеров, выгодных тарифов и услуг, а так же акций и подарков.
Кстати, о подарках! Компания МТС предлагает выбрать свой подарок, набрав комбинацию *909#.
А компания Мегафон в период с 16.12.2014 по 31.12.2015 предлагает купить комплект «МегаФон-Роутер 4G» всего лишь за 3900 р. по новогодней скидке!
Абонентам Билайна будет приятно получить это видео-поздравление:
Уважаемые абоненты!
Доводим до вашего сведения, что с 22.12.14 для абонентов платформы Билайн, находящихся в роуминге в Камчатской, Магаданской, Чукотской, Якутской тарифной зоне, действуют новые условия предоставления услуг мобильного Интернета:
- Ограничение скорости на прием/передачу Интернет трафика до 128Кбит/c.;
- Возобновление условий домашнего тарифа на следующий день с момента первой интернет-сессии за пределами указанных тарифных зон или по обращению абонента в центр поддержки ViRSO
Чтобы пользоваться Мобильным Интернетом в Камчатской, Магаданской, Чукотской, Якутской тарифной зоне на высоких скоростях, рекомендуем обратиться в офис ViRSO и взять запасную SIM-карту с выгодным тарифом для роуминга по России.
В случае возникновения вопросов просим обращаться в наш центр поддержки.