Уважаемые абоненты!

Напоминаем Вам, что в нашей компании действует услуга "Сохранение номера". Благодаря ей вы можете не беспокоиться о том, что по истечении какого-то срока, в зависимости от оператора (90-180 дней), если номером не пользоваться, то договор может быть автоматически расторгнут и вы лишитесь номера.

На все номера, которыми не пользуются больше 30 дней накладывается блокировка "Сохранение номера". Услуга имеет абонентскую плату, которая разнится у операторов. На платформе МегаФон - 1 руб. в сутки, на платформе Билайн - предоставляется бесплатно только списывается абонентская плата за услуги и тариф в размере 50%, на платформе МТС - 35 руб. за факт блокировки, списывается абонентская плата за услуги и тариф в размере 50%.

Мы рекомендуем менять тарифы и отключать услуги, чтобы сохранение номера обходилось для вас как можно дешевле. Не забывайте блокировать номер перед отъездом. Сообщайте своему менеджеру, когда по каким-то причинам длительное время не планируете пользоваться номером. Мы стараемся сохранять номера даже, если нас об этом не просят, потому что знаем с каким трудом достаются по-настоящему красивые номера. Однако из-за того, что сам процесс сохранения является платным делать столь полезное дело бесконечно мы не можем.

Доводим информацию до абонентов, которые не пользовались номером более 6-ти месяцев и не сообщали любым способом о сохранении номера для будущего использования, что срок действия услуги "Сохранение номера" истекает 31.12.14 года после чего в течение Января такие номера будут расторгнуты.

Еще есть время получить свой номер, спешите воспользоваться этой возможностью!

Уважаемые абоненты!

В связи с праздничными днями изменяется график работы офиса.

C 29.12.2014 по 12.01.2015 офис не работает.
Обслуживание абонентов по вопросам подключения\отключения услуг, смены тарифов, консультации по начислениям и оптимизация тарифов будет происходить в режиме "Рабочего дня" по телефонам Центра обслуживания.

Операции по замене SIM-карт, выдаче купленных номеров, приему оплаты будут возможны по предварительной записи по телефону Центра обслуживания.

Так же будет существенно ограничено обслуживание абонентов в период с 31.12.2014 по 01.01.2015. В указанный период времени из-за высокой нагрузки на сотовую сеть возможны обрывы соединения, недозвоны. Доставка смс-сообщений до адресатов не гарантируется, возможны задержки в получении информационных сообщений.

Просим заранее пополнять счет, делать заявки на изменение состава услуг и смену тарифов.

 

 Удачи в Новом году!

 

Мне все понятно. Претензий не имею.

 

Уважаемые абоненты!

Компания Билайн информирует:

1. С 12:00 31 декабря 2014 года до 10:00 1 января 2015 года по местному времени будет ограничен доступ к услугам «Будь в курсе!», «Будь в курсе+!», «Есть контакт».

2. С 12:00 31 декабря 2014 года до 10:00 1 января 2015 года по московскому времени будет ограничен доступ к услугам «Позвони мне» и «Пополни мой счет».

Во все остальные дни пользоваться этими услугами вы сможете без каких-либо ограничений.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Уважаемые абоненты!

Скоро наступит Новый год. Со своими сюрпризами, подарками, взлетами и падениями. Вступит в свои права 2015 год, в котором вновь появятся возможности для реализации своих планов и достижения новых вершин.

Компания ViRSO и весь ее коллектив поздравляет всех вас с Наступающим Новым Годом! Мы желаем вам процветания, успехов и крепкого здоровья!

В новом году вас все так же ждет много красивых номеров, выгодных тарифов и услуг, а так же акций и подарков.

Кстати, о подарках! Компания МТС предлагает выбрать свой подарок, набрав комбинацию *909#.

А компания Мегафон в период с 16.12.2014 по 31.12.2015 предлагает купить комплект «МегаФон-Роутер 4G» всего лишь за 3900 р. по новогодней скидке!

Абонентам Билайна будет приятно получить это видео-поздравление:

 

Уважаемые абоненты!

Доводим до вашего сведения, что с 22.12.14 для абонентов платформы Билайн, находящихся в роуминге в Камчатской, Магаданской, Чукотской, Якутской тарифной зоне, действуют новые условия предоставления услуг мобильного Интернета:

  • Ограничение скорости на прием/передачу Интернет трафика до 128Кбит/c.;
  • Возобновление условий домашнего тарифа на следующий день с момента первой интернет-сессии за пределами указанных тарифных зон или по обращению абонента в центр поддержки ViRSO

Чтобы пользоваться Мобильным Интернетом в Камчатской, Магаданской, Чукотской, Якутской тарифной зоне на высоких скоростях, рекомендуем обратиться в офис ViRSO и взять запасную SIM-карту с выгодным тарифом для роуминга по России.

В случае возникновения вопросов просим обращаться в наш центр поддержки.

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.