Уважаемые абоненты!

Доводим до вашего сведения, что офис не работает 1, 2, 3, 4, 9, 10, 11 Мая.
Обслуживание абонентов будет происходить по телефонам службы поддержки.

Просим заранее определиться со временем посещения офиса.

 

Компания ViRSO и весь ее коллектив сердечно поздравляет всех участников Великой отечественной войны с этим великим праздником!
Мы желаем вам долгих лет и крепкого здоровья!

Уважаемые абоненты!

С 01.05.2015 вступают в силу пункты 5.25, 5.26 Оферты, отражающие введение в эксплуатацию "Личного кабинета".

Уважаемые абоненты!

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию долгожданный "Личный кабинет", который вы давно просили. Мы постарались сделать его удобным и функциональным, однако мы готовы принимать от вас предложения по его улучшению, потому что истинное совершенство можно достичь только совместно. Ваши предложения можно отправлять на наш адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Мы рассмотрим все предложения и постараемся их учесть в дальнейшей разработке.

На данном этапе абонентам доступно:

  • Установка обещанного платежа
  • Проверка баланса
  • Проверка статуса блокировки
  • Последние платежи
  • Заявка на подключение\отключение опций, тарифов, услуг
  • Оплата на свой номер
  • Мобильная версия "Личного кабинета"

Эти функции востребованы и потому реализованы в первую очередь. В дальнейшем мы планируем улучшить информирование абонентов об изменении тарифов, опций, появлении новых акций.
Подобная информация будет размещаться не только на сайте, но и в личном кабинете.

Для начала  работы в "Личном кабинете" вам потребуется зарегистрироваться,  указав номер телефона, предпочитаемый пароль и код активации, который поступит на ваш номер в течение 1-3  минут.
После этого вы попадете на главную страницу "Личного кабинета", где сможете увидеть информацию по своему номеру. В Профиле можно указать свои ФИО и контактный e-mail, который предназначен для получения баланса и информации на почту.

ВНИМАНИЕ: Регистрируясь в системе и, получая код активации на свой номер, абонент тем самым принимает на себя обязательства по сохранению своего пароля в неприкосновенности для третьих лиц. В дальнейшем все действия в "Личном кабинете" считаются действиями самого клиента.

Предоставляя свои персональные данные при авторизации/регистрации на сайте, Клиент соглашается на их обработку в течение неопределенного срока в целях исполнения компанией ViRSO своих обязательств перед клиентом, продажи им товаров и предоставления услуг, предоставления им справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг. При обработке персональных данных Клиента компания ViRSO руководствуется Федеральным законом "О персональных данных" и локальными нормативными документами.

Для получения подробной информации просим обращаться в центр поддержки клиентов.

Уважаемые абоненты!

В связи с произведением профилактических работ, связанных с обновлением программного обеспечения и добавлением нового функционала, может наблюдаться частичная деградация сервиса в том числе:

  • Задержка в поступлении и зачислении платежей
  • Длительная разблокировка и блокировка номера
  • Существенное замедление процессов обновления начислений

Все это может привести к прекращению обслуживания даже после оплаты. Просим обращаться в службу поддержки для получения информации и возобновления обслуживания.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Уважаемые абоненты!

С 23 апреля 2015 года будут доступны новые опции «БИТ», «БИТ Smart», «СуперБИТ», «СуперБИТ Smart». На указанных опциях действует автоматическое продление доступа в Интернет на высоких скоростях после достижения лимита трафика в рамках опции:

  • при достижении дневного лимита на опциях «БИТ» и «БИТ Smart» доступ в Интернет продлевается автоматически, стоимость мобильного Интернета составит 6 руб. за каждые 30 Мб трафика;
  • при достижении месячного лимита на опциях «СуперБИТ» и , «СуперБИТ Smart» доступ в Интернет продлевается автоматически, стоимость мобильного Интернета составит 50 руб. за каждые 300 Мб трафика.

Условия предоставления действующих опций не изменяются.

При подключении новых опций внимательно изучайте их параметры и тарификацию, чтобы избежать незапланированных трат.

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.