За звонки, SMS, MMS, Интернет-трафик, контентные SMS оплата списывается непрерывно в режиме реального времени в течение суток. В некоторых случаях, например, в роуминге, тарификация зависит от гостевой сети. Данные могут поступать от часа до нескольких дней, что является причиной задержки тарификации. Мы рекомендуем заранее пополнять счет или держать определенный запас средств на номере, чтобы избежать неожиданного отключения.
Если баланс абонента балансирует на грани 0 (ноль) рублей, то списание абонентской платы в минус может привести к мгновенному отключению номера, так как списываются средства в размере, превышающем порог отключения 100 рублей.
Для всех:
*43# - Активировать Конференц-связь (ожидание вызова)
#43# - Деактивировать Конференц-связь (ожидание вызова)
*#43# - Проверить статус ожидания вызова
*#06# - Проверка IMEI телефона
**04*OldPIN*NewPIN*NewPIN# - Смена PIN-кода
**042*OldPIN2*NewPIN2*NewPIN2# - Смена PIN2
##002# - Отмена всех видов переадресации
**21*(номер телефона)# - - Безусловная переадресация всех вызовов
**61*(номер телефона)**(количество секунд)# - Переадресация вызова по условию "Нет ответа"
**62*(номер телефона)# - Переадресация вызова по условию "Недоступен"
##21# - Отмена режима безусловной переадресации
##61# - Отмена режима условной переадресации по неответу
##62# - Отмена режима условной переадресации по недоступности
http://abcdef.mtsoft.ru/ - Определение по номеру телефона принадлежности к региону и оператору связи
Для номеров Билайн:
*103*код карты# вызов - Активация карт экспресс-оплаты
*106#, *107#, *108# - Запрос состояние дополнительных балансов (SMS-пакет, бонус и др) для абонентов предоплатной системы расчётов:
*110*06# - Информация об остатке минут/SMS
*110*09# - Информация о подключенных платных услугах
*110*10# - Запрос номера
*110*181# - Подключение «Пакета трех услуг», в который входят: MMS, Мобильный GPRS, SMS
*110*20# - Отключение входящих сообщений от «Хамелеона»
06745 - Запрос остатка пакета минут
0603 - Черный список
0604 32 - Настройка MMS в разделе «Настройки»
06 503 - Получение настроек Internet для телефона
0674 05551 - Отключение получения информация об акциях, скидках, товарах, продуктах и услугах компаний-партнеров «Билайн»
Номер SMS-центра: +79037011111
Проверка принадлежности номера к региону и оператору: *444*(номер телефона абонента в формате 9031111111)#
Для номеров МегаФон:
*100*1# - Запрос остатка пакетов SMS, MMS, Internet, минут
*558# - Запрос остатка пакетов на тарифах группы Все включено VIP:
*110#(PIN-код)# - Активация карты экспресс-оплаты на свой номер
*110#((PIN-код)#(номер абонента в международном формате)# - активация карты экспресс-оплаты на другой номер
*205# - Запрос номера телефона
*143*79номер абонента# - Услуга "Заплати за меня"
*144*79номер абонента# - Услуга "Позвони мне"
*903# - Услуга "SMS-контроль" - блокировка коротких номеров и буквенно-символьных (альфа-номеров);
*505# - Услуга "Мобильные подписки" - список всех активных подписок поступит в виде SMS с возможностью отписаться.
*629# или *629*(номер телефона в любом формате)# - Проверка принадлежности номера к региону и оператору.
*526# - Запрет платных контентных коротких номеров. Услуга позволяет ограничить доступ к платным развлекательным SMS, USSD, голосовым сервисам контент-провайдеров, а так же к номерам услуги Настроение. Услуга предоставляется бесплатно.
Для номеров МТС:
*100*1# - Запрос остатка пакетов SMS, MMS, Internet, минут
*107# - Узнать остаток трафика при подключенной интернет опции
*123# - Запрос номера телефона
*984# / *985# - Подключение / отключение услуги "Запрет контента" (бесплатно). Блокировка доступа к SMS, голосовому и подписочному контенту
Проверка принадлежности номера к региону и оператору: *916*номер абонента# Стоимость услуги – 2.72 руб.с НДС. За запрос с 05.03.2014 г. Услуга предоставляется при незаблокированном номере, отсутствии опции «Запрет Контента» и достаточном для списания стоимости услуги балансе.
Или наберите *111*919#, далее пункт 3 (отказаться от всех подписок).
В МегаФоне для отписки от всего контента можно отправить «ОТКЛ» (без кавычек) на номер 5051. Для получения информации о мобильных подписках на номере отправьте ИНФО на 5051. SMS-сообщение не тарифицируется.
Так же Вы можете обратиться в центр поддержки пользователей для отключения подписки через менеджера.
Через интернет на сайте Подписки МегаФон- введите Ваш номер телефона, на него поступит код авторизации. Войдите в свой личный кабинет и удалите активные подписки.
В Билайне для запрета контента можно подключить «Черно-белые списки» по бесплатному телефону 0858. Услуга предоставляется без абонентской платы.
Автоматические настройки МегаФон
Автоматические настройки МТС
Автоматические настройки Билайн
В режиме аварийной работы сообщения приходит с номера 509 (МегаФон). В случае отсутствия активации у абонентов платформы МегаФон ее необходимо проделать, так как без нее сообщения не доставляются. Для активации прихода балансов необходимо сделать следующее: отправить БОЛЬШИМИ latinskimi буквами на номер 508 несколько сообщений. Первое сообщение с буквой C, второе N6, третее T1. Для проверки корректности установки отправьте L. В ответ должен прийти Ваш номер телефона. Проверка баланса по номеру 277-22-25.
В последнее время операторы предпринимают шаги по ограничению получаемого объема SMS-сообщений. Абоненты Билайн после ввода в действие новой анти-спам платформы компании с Июня 2014 года испытывают проблемы с получением информационных сообщений о своем балансе. Для удобства получения баланса и решения проблем с рассылкой информационных сообщений мы предприняли ряд бесплатных шагов:
1. Перенесли информационную рассылку на новые каналы доставки;
2. Начали использовать электронную почту для получения баланса;
3. Начали использовать приложение для получения баланса;
4. Начали тестировать альтернативные sms-сервисы с гарантированной доставкой;
5. Начали тестировать WhatsApp, Viber и USSD рассылки
Так как часть сервисов имеет плату за использование мы пока не решили как компенсировать расходы и потому предлагаем два бесплатных метода:
1. Для получения информации по балансу на почту необходимо сообщить адрес действующей электронной почты в службу поддержки ViRSO. Служба поддержки активирует передачу баланса по этому каналу.
2. Скачайте приложение и, следуя инструкции, настройте приложение. Установите версию программы для Android или iPhone. Укажите свой номер телефона в поле ввода, получите на телефон SMS с кодом привязки приложения к номеру. После этого сообщите в службу поддержки, что вы привязали указанное приложение к своему номеру и начинайте получать баланс сразу же после активизации этого способа информирования.
3. Узнать свой баланс и статус блокировки можно через "Личный кабинет". Так же в нем можно пополнить счет.
1. При покупке номера Вы остаетесь на тарифах ViRSO. Мы оформляем покупателя как непосредственного пользователя. И покупатель является владельцем номера в рамках компании ViRSO.
2. При покупке номера Вы отказываетесь от тарифов ViRSO и едете переоформляться на тарифы платформы оператора. В этом случае покупатель становится владельцем номера в рамках выбранной компании.
Если Вы какое-то время попользуетесь нашими тарифами, а затем захотите перейти с номером на тарифы выбранного оператора, то это возможно в последний день любого месяца при условии отсутствия текущей задолженности.
Для абонентов Билайн соответствие городских и федеральных номеров можно проверить здесь.
Для абонентов оператора Ростелеком (ранее Акос) соответствие номеров можно узнать здесь.
1. Будний режим. В этом режиме офис работает с Понедельника по Пятницу с 10:00 до 18:00. Осуществляется прием абонентов по вопросам замены сим-карт, выдачи детализаций, подключения и переоформления, то есть выполнение операций, требующих подтверждения личности владельца.
2. Режим Выходного дня. В этом режиме офис не работает. Оказываются все услуги, кроме тех, которые требуют личного присутствия и подтверждения личности владельца номера. Этот режим активен в выходные и праздничные дни с 10:00 до 18:00
3. Ночной режим. В рамках Ночного режима обслуживание абонентов осуществляется в период с 18:00 до 00:00. Доступна установка обещанного платежа, прием заявок на подключение\отключение услуг, смену тарифа. Консультация по начислениям, оптимизация тарифов не производится.
Мы осознаем, что жизнь порой преподносит сюрпризы, поэтому вы можете позвонить в любое время, если в этом возникает срочная необходимость. Мы постараемся вам помочь!
1. Отправить SMS-сообщение на номер +79242 400 300. Сообщение обрабатывается оперативно. По факту выполнения вы получите ответное сообщение.
2. Напишите e-mail на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Сообщение будет обработано в течение суток. По факту выполнения вы получите ответное сообщение.
3. Написать в whatsapp на номера +79147074677 или +79147072229