Клиент, заказывающий рекламу, должен задуматься о том, чтобы его реклама была максимально эффективной. Но часто это не так.
Рекламный агент, продающий свои услуги, должен сделать так, чтобы рекламная компания была успешной. И это часто не так.
Дизайнер, изготавливающий макет рекламы, должен сделать все чтобы эта реклама продавала максимально эффективно. И об этом часто никто не думает.
Чего сейчас чаще всего не хватает рекламе? Красивого телефонного номера.
Так сложилось, что раньше не было возможности выбирать или покупать красивые телефонные номера. До сих пор многие думают, что это возможно только по "знакомству". И хотя это давно не так, этот стереотип довольно трудно разрушить.
До сих пор, рекламный агент или разработчик предлагающий своему клиенту отличный дизайн, потративший ни один день на проработку текста, подбор цветов и фактуры материала рекламного носителя, без всякой задней мысли спрашивает у клиента:
- А какой номер будем писать?
- Ну, пиши вот этот…
И в отличный макет впихивается старый, самый обычный, корявый, жутко длинный, номер клиента.
А насколько важен номер в рекламе?
Номер телефона в рекламе, это цифры от кодового замка на входе в офис рекламодателя, номер телефона - это символьная информация, которую должен запомнить человек, заинтересовавшийся рекламой.
Это прямая связь с потенциальным клиентом, если человек не может запомнить номер, значит эффективность рекламы падает в разы.
Иногда реклама бывает без номера, например, продвижение бренда или, кажется, что номер для кампании вообще не нужен, ну не надо вот клиенту принимать звонки.
Зачем, допустим, птицефабрике реализующей куриное яйцо, через оптово-розничные сети, телефон в брендовой рекламе?
Номер нужен! Отвечаем мы. Нужен! Должен сказать рекламный агент! Нужен! Должны сказать дизайнер и «печатник».
Не хочешь говорить с клиентом, запиши приветствие или рекламу или полезную информацию, запиши в конце концов как курица кудахчет, когда собирается снести яйцо, и дай послушать городскому жителю, напечатай на пачке яиц красивый номер телефона и дай возможность людям позвонить и услышать эти звуки, кто-то вспомнит деревенскую молодость, а какой-нибудь коренной горожанин впервые в жизни услышит это и улыбнется.
Это просто, это классно, это не дорого, это дает положительные эмоции, удивляет и заставляет запоминать такой бренд, это тот самый wow-эффект, способный сделать рекламу вирусной, а значит сверх эффективной. Украшением такой рекламы должен стать красивый номер. Красивый номер это та самая вишенка на торте, который и так может быть вкусный, но вишенку всегда съедают первой.
Посмотрим для примера на жуткие картины, которые довольно часто встречаются на просторах нашего города.
Эти товары должны быть настолько нужными, что человек должен догнать автобус и попробовать прочитать и запомнить номер. Даже если клиент настаивает сам на такой рекламе, это все равно остается на совести рекламного агента, дизайнера, изготовителя, и даже монтажника.
Недоработали с клиентом до конца, закрыв глаза, пропустили, получив свою плату. Так не правильно. Нужно повышать культуру производства в рекламном бизнесе. Иначе пострадает вся индустрия в целом, и ваш имидж в частности.
А ведь может быть иначе, легкий номер, даже на не удобной рекламной поверхности даст возможность рекламе работать максимально эффективно.
Клиентам рекламных агентств, достаточно просто потратить немного времени, посетить сайт www.ViRSO.ru выбрать красивый номер, начать использовать его и тем самым увеличить количество звонков, а значит получить больше отдачи и прибыли.
Рекламным агентам нужно написать нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.
Подвальчик
Мы сняли небольшой ролик об уличной рекламе в разрезе использования красивых номеров. Съемка происходила из машины и представляет собой попытку показать насколько дорожная реклама не учитывает фактор движения автомобиля.