МегаФон активно развивает телекоммуникационную инфраструктуру в Приморском крае, улучшая качество связи в популярных туристических местах. В новом сезоне отдыхающие на пляжах Ливадии и в бухте Триозёрье смогут наслаждаться высокоскоростным мобильным интернетом и стабильной голосовой связью благодаря запуску новых базовых станций и расширению каналов передачи данных.

В Ливадии, популярном месте отдыха автопутешественников со всего Дальнего Востока, МегаФон улучшил покрытие и повысил скорость передачи данных. Для этого инженеры компании построили оптическую линию связи длиной более 9 км и установили дополнительную базовую станцию, что позволило обеспечить среднюю скорость интернета до 70 Мбит/с. Это особенно важно в июле, когда мобильный трафик в Ливадии увеличивается на 36% по сравнению с началом лета. Теперь туристы, посетившие этот живописный уголок Приморья, могут комфортно делиться фотографиями и видео с друзьями, общаться с родными через мессенджеры и смотреть фильмы прямо на пляже. Кроме того, зона устойчивого 4G-сигнала была расширена и на посёлок Новолитовск, включая участок автодороги, ведущий к Находке, что обеспечило надежную связь на всём пути к местам отдыха.

В то же время, в бухте Триозёрье, знаменитой своими белыми песчаными пляжами и чистой морской водой, МегаФон запустил новую базовую станцию. Сигнал теперь покрывает всё побережье, туристические базы и дайвинг-центр, обеспечивая скорость интернета до 50 Мбит/с и качественную голосовую связь, в том числе по технологии VoLTE. Это улучшение позволяет туристам, добравшимся по сложным маршрутам до этого труднодоступного, но живописного места, оставаться на связи и делиться своими впечатлениями в реальном времени.

По словам представителей МегаФона, развитие телекоммуникационной инфраструктуры в таких популярных местах, как Ливадия, Триозёрье и других туристических локации Приморского края, является приоритетом компании. Инвестиции в новые базовые станции и расширение сети 4G способствуют росту туристической привлекательности региона, позволяя отдыхающим наслаждаться не только природными красотами, но и современными удобствами связи.

Уважаемые абоненты!

С 01.12.2024 из всех рекламных каналов, из поддержки клиентов удаляется номер горячей линии 8800-770-0788. Это связано, в первую очередь, с низкой востребованностью голосовых каналов и переходу абонентов на онлайн-каналы обслуживания.

Мы проанализировали статистику звонков за несколько лет и пришли к выводу, что больше всего этим каналом обслуживания воспользовались голосовые роботы, спамеры, мошенники и те, кто пытался дозвониться на горячую линию "DNS Сервис" и ошибся в последних цифрах номера и потому попадал в поддержку ViRSO. Наших абонентов было менее 1-го процента, поэтому мы рассчитываем на то, что отключение номера 8800 не станет большой проблемой для тех, кто пользовался. 

Напоминаем обо всех Каналах дистанционного обслуживания и предлагаем обращаться к нам, если потребуется помощь. Некоторое время звонки с номера горячей линии 8800 будут приниматься, а затем станут переадресовываться на автоответчик с информацией об изменениях. Рекомендуем удалить номер из записной книжки уже сейчас.

Мы приносим извинения за возможные неудобства, но надеемся на ваше понимание.

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам 01.08.2024 и 02.08.2024 офис не работает.
Обслуживание будет доступно по каналам дистанционного обслуживания.

Если вы планируете посетить офис, то лучше сделать это сегодня или 03.08.2024, или в другие рабочие дни.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Уважаемые абоненты!

Сегодня, 12.07.2024 были внесены изменения в Оферту для фиксации сложившихся условий в отрасли, добавлены пункты, призывающие абонента к более ответственному отношению к номерам, которые могут быть использованы в банковской сфере, и в качестве идентификатора в других сервисах. Добавлены пункты об отказе от ответственности, если абонент самостоятельно не выходит из сервисов, где используется идентификация по номеру телефона и после этого перестает пользоваться номером, с последующим расторжением договора.
Уточнены контактные данные службы поддержки и конклюдентные действия.
Так же исправлены ошибки в формулировках, опечатки в тексте.

Обновленная оферта начинает действовать с момента публикации на сайте ViRSO для всех действующих абонентов. Использование услуг связи является подтверждением принятия изменений. 

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22
+7 (924) 730-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
+7 (924) 7300-510
Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510 (9247300510)
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.