Уважаемые абоненты!

По техническим причинам офис не работает до конца Июля. О возобновлении работы будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за возможные неудобства.

В случае возникновения вопросов просим обращаться по каналам дистанционного обслуживания:

 

В продолжение темы VoWiFi в Приморье рассмотрим оказание услуг связи в сети МТС.

Компания МТС уже не первый год дает возможность пользоваться услугами "как дома" в рамках услуги VoWiFi. 

Напомним что означает и как работает этот сервис:

Технология VoWiFi (Voice over Wi-Fi) - технология, позволяющая делать голосовые вызовы со своего номера и посылать SMS с помощью смартфона, находящегося в зоне покрытия Wi-Fi.

  • Точка Wi-Fi становится базовой станцией оператора - покрытие увеличивается и улучшается мгновенно. Вы можете звонить даже там, где нет сети, но есть покрытие Wi-Fi.
  • Не требует установки приложения - достаточно активировать функцию «вызовы через Wi-Fi» в настройках смартфона и подключиться к сети Wi-Fi. Даже в авиарежиме вы остаетесь доступны.
  • Звонки по домашним ценам - стоимость минуты соответствует тарифному плану. Вызовы через Wi-Fi всегда тарифицируются так, будто вы находитесь дома, независимо от вашего местоположения. Учитывайте это в поездках по России. Если вы чаще звоните на номера пребывания в другом городе, мы рекомендуем отключать функцию «Вызовы через Wi-Fi» в настройках вашего смартфона и звонить через мобильную сеть. Если вы планируете поездку по миру или чаще звоните домой при передвижениях по России, рекомендуем использовать «Вызовы через Wi-Fi».

Особенности использования VoWiFi

Дозвон на короткие городские номера возможен, но не гарантирован в связи с особенностями технической реализации. Чтобы гарантированно осуществить такой вызов, рекомендуется отключать в настройках смартфона «Вызовы через Wi-Fi» и звонить через мобильную сеть.

Если у вас подключена услуга «Интернет-звонки. Технологическая метка», настройка переадресации вызовов в меню смартфона недоступна. Переадресацию вызовов можно настроить только при запросе в службу поддержки.

Технология VoWiFi (Voice over Wi-Fi) доступна абонентам только при условии наличия на номере «Интернет-звонки. Технологическая метка» и услуги «Мобильный интернет». Отключение услуги «Мобильный интернет» вызывает отключение услуги «Интернет-звонки. Технологическая метка».

Как позвонить через VoWiFi?

  • Убедитесь, что на вашем номере подключена «Интернет-звонки. Технологическая метка».
  • Подключитесь к сети Wi-Fi.
  • Включите функцию "Вызовы через Wi-Fi" или "Wi-Fi Calling" в настройках смартфона.
  • Убедитесь, что в правом верхнем углу появилась иконка.

Все вызовы будут проходить через Wi-Fi.

Как тарифицируются звонки с использованием VoWiFi?

При использовании VoWiFi за пределами домашнего региона:

  • Исходящие звонки в регион пребывания тарифицируются как междугородние согласно тарифу.
  • Исходящие звонки в домашний регион тарифицируются как обычные вызовы в домашнем регионе.

Взаимодействие с другими услугами

«Интернет-звонки. Технологическая метка» имеет взаимный двусторонний запрет с услугами:
  • «M2M-менеджер».
  • «ВГП. Закрытый абонент».
  • «ВГП. Привилегированный абонент».
  • «ВГП. Закрытый абонент с входящими вызовами из вне».
  • «ВГП. Закрытый абонент с входящими вызовами».

Уважаемые абоненты!

Компания Мегафон продолжает вводить тарифные предложения по принципу "все включено". Тарифные планы Лидер! 2021 являются планомерным развитием тарифов Drive! 2021 и Drive!+ 2020

В новой линейке есть все для активного общения:

  • Безлимитные звонки на МегаФон, которые не расходуют пакет минут
  • Безлимитный интернет или большие пакеты интернет трафика, если минуты не нужны
  • Пакеты минут для любого стиля общения
  • Бесплатные входящие из пакета минут в 135 популярных странах на тарифах дороже 1000 рублей.
  • Копилка минут и гигабайт. Все, что осталось неиспользованным, перейдет в следующий месяц.
  • Без роуминга по России (кроме Крыма и Севастополя)
  • Бесплатная раздача трафика. Делитесь с телефона или планшета со всеми.

Подключение возможно как на новый номер, по MNP, так и при переоформлении.

Обратите внимание, что у вас должна быть подтвержденная учетная запись на Госуслугах.

Уважаемые абоненты!

С  01.06.2021 вошли в силу изменения в Федеральном законе от 29 июля 2017 г. № 245-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи".

Согласно документу, с указанной даты приобрести новую SIM-карту можно будет только предоставив свои реальные паспортные данные. А для операторов связи вводится обязанность проверять сведения об абонентах. Причем, если достоверность сведений об абоненте не будет подтверждена, операторы будут вправе приостанавливать оказание услуг связи. 

Сведения по новым номерам нужно вносить на Госуслуги начиная с 1 июня 2021 года, чтобы оператор активировал сим-карту.
Сведения по номерам, которые уже используются, нужно внести на Госуслуги до 30 ноября 2021 года, чтобы их не заблокировали 1 декабря.

У пользователей номера есть два способа активировать сим-карту:

  • Самостоятельно зарегистрировать корпоративный номер с помощью услуги Активация корпоративной сим-карты. Необходимые данные будут предоставлены по запросу
  • Дождаться запроса об активации в личном кабинете Госуслуг в разделе Госпочта - нужно проверить и подтвердить свои данные.

Мы уже начали постепенно обновлять персональные данные абонентов. Для выполнения этой задачи могут потребоваться ваши паспортные данные и их подтверждение на Госуслугах. В процессе внесения информации в учетные системы компаний-операторов мы будем запрашивать персональные данные в режиме разговора или в диалогах службы поддержки ViRSO через мессенджеры. Просим отнестись к этому с пониманием. 

Согласно Федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ сведения не могут быть переданы третьей стороне без вашего согласия кроме  пунктов 2 - 11 части 1 статьи 6части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11.

Так же теперь для подключения номера и использования услуг связи требуется наличие подтвержденной учетной записи на Госуслугах.

Хотим отметить, что изменения в законе "О связи" направлены на борьбу с терроризмом, в том числе телефонным, позволят ограничить свободную продажу SIM-карт без какой-либо регистрации или регистрации на фиктивные паспортные данные что должно положительно сказаться на снижении количества мошеннических действий и других преступных деяниий, включая спам-звонки и SMS.

Подтверждение регистрации на Госуслугах  так же является важным с точки зрения принадлежности купленного номера вам. Если вы увидите в своем профиле на сайте Госуслуг незнакомый номер, то не подтвердив, его принадлежность - вы отправите его в блокировку. Так же вы будете видеть весь список номеров, которые оформлены на вас. Отсутствие ранее купленного номера является поводом задуматься правильно ли он был оформлен.

В случае возникновения вопросов просим обращаться по каналам дистанционного обслуживания:

 

Уважаемые абоненты!

В связи с празднованием общероссийского праздника День России офис 14 Июня не работает.
Ждем вас во Вторник 15 Июня.

Обслуживание будет доступно по всем дистанционным каналам.

Хороших выходных!

Простота

Решение практически всех вопросов по телефону без обязательного присутствия в офисе. Минимум затрат времени - максимум возможностей

Эксклюзивность

Возможность пользования закрытыми предложениями операторов и доступ к красивым номерам

Принимаем платежи: 

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

SMS-поддержка:
+79242400300

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

Напишите в Viber

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток
ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 11:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.