Уважаемые абоненты!

По техническим причинам работа офиса сегодня осуществляется в дистанционном режиме. По всем вопросам просим обращаться в поддержку.
Если у вас есть необходимость поменять сим-карту или купить номер - позвоните по телефонам поддержки для уточнения адреса получения заказа.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Уважаемые абоненты!

16.10.2020 в 17:40 в работе информационной системы МегаФон произошел сбой, который привел к некорректной работе наших сервисов.

Начиная с указанной даты информация по остаткам пакетов отображается некорректно по тарифам Drive!+. Из-за ошибки количество минут, интернета и SMS показывают нулевое значение, хотя трафик по ним не израсходован.

Остальные тарифы этой ситуацией не затронуты.

Мы уже начали работу с оператором, чтобы как можно быстрее решить возникшую ситуацию.

Приносим извинения за возможные неудобства.

 UPD. Ситуация исправлена. Данные отобразятся после обновления систем.

Уважаемые абоненты!

С 09:00 утра наблюдаются длительные задержки зачисления средств после пополнения баланса со стороны компании-оператора МегаФон.
Если вы оплатили, а средства не были зачислены - просим обратиться к нам в поддержку для установки обещанного платежа.

От лица компании приносим свои извинения за возможные неудобства.

К сожалению, оператор не предоставляет время устранения инцидента. По факту его завершения информация будет дополнительно опубликована

 

UPD. 23:00 Работы завершены. Все платежи зачислены.

Уважаемые абоненты!

24.09.2020 в 20:00 в компании МегаФон начались технические работы на оборудовании, а так же обновление программного обеспечения, что привело к ограничению функционала.
Начисления, остатки пакетов, статусы услуг обновляются с длительной задержкой. Так же возможны ограничения при блокировке\разблокировке номеров.

Сроки завершения работ не известны. По их окончании будет опубликована дополнительная информация.

Все вопросы будут решаться в индивидуальном порядке. Просим обращаться в службу поддержки.

Приносим извинения за возможные неудобства.

UPD. 00:00 Работы завершены. Все сервисы работают в штатном режиме.

 

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что запрос баланса *788# теперь работает даже если номер заблокирован. Остальные параметры услуги остаются без изменения.

Услуга "Запрос баланса по USSD" / Билайн

Простота

Решение практически всех вопросов по телефону без обязательного присутствия в офисе. Минимум затрат времени - максимум возможностей

Эксклюзивность

Возможность пользования закрытыми предложениями операторов и доступ к красивым номерам

Принимаем платежи: 

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

SMS-поддержка:
+79242400300

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

Напишите в Viber

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток
ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 11:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.