Уважаемые абоненты!
Мегафон закрыл сервис "Мои подписки", в котором можно было отслеживать подписки на контентные сервисы и отписываться от них. Переход на страницу приводит к ошибке 403 Forbidden.
Вы всегда можете обратиться в Каналы дистанционного обслуживания, чтобы уточнить наличие подписок, услуг, а так же для управления составом тарифа.
UPD 05.12.2023. Сервис вновь доступен для использования, его функционал не изменился.
Уважаемые абоненты!
4 ноября отмечается День народного единства, выходной переносится на 06.11.2023 г.
В связи с этим офис будет закрыт. Обслуживание будет доступно по каналам дистанционного обслуживания.
Ждем вас с 07.11.2023 г.
Желаем хорошо отдохнуть и набраться сил!
Уважаемые абоненты!
С Октября мы тестируем новую блокировку на исходящую связь для абонентов Билайн, чей баланс опустился ниже порога блокировки. С такой блокировкой ограничивается вся исходящая связь и интернет, но остаются доступными входящие звонки и SMS. Можно получить сообщение от банка для оплаты или важный звонок.
Однако абонентская плата с такой блокировкой продолжает списываться.
По итогам теста, который продлится до конца Ноября, мы решим стоит ли оставить частичную блокировку или вернуться на полную. Напоминаем: при полной блокировке абонентская плата не списывается в последующие месяцы неиспользования и номер не расторгается в течение 90 дней. Решение будет принято после анализа платежной дисциплины абонентов.
Оставляем за собой право прервать тестирование и вернуться на полную блокировку в любой момент времени, а абонентов, в течение срока тестирования, переводить на полную блокировку в случае длительного срока неоплаты задолженности.
При возникновении вопросов просим обращаться в службу поддержки.
Уважаемые абоненты!
01.11.2023 года Билайн заблокирует специальной блокировкой номера, ранее заблокированные по неоплате и неактивные непрерывно более 180 дней, с архивными тарифами. Разблокировка возможна только при смене тарифа на актуальный.
Сохранение архивных тарифов в Билайне больше не гарантируется. Рекомендуем активно пользоваться своими номерами и не допускать перерыва в обслуживании более 90 дней.
Это действие направлено на выведение из оборота тарифов с безлимитным интернетом и перевод абонентской базы на актуальные предложения.
Для подбора тарифа просим обращаться в поддержу по Каналам дистанционного обслуживания.
Уважаемые абоненты!
Защитите себя от назойливого спама с помощью услуги "Антиспам". Теперь вас больше не будут беспокоить ненужными звонками, вместо этого вы будете получать SMS-уведомления. Услуга абсолютно бесплатна и не требует никаких изменений в настройках вашего телефона. Работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов, так что вы можете быть уверены, что получите защиту независимо от вашего устройства. Ваши данные останутся конфиденциальными и защищенными от спамеров.
Услуга "Антиспам" предлагает надежную защиту от спама. Вместо надоедливых рекламных звонков из банков, такси, мошенников и прочих организаций, которые могут нарушить вашу повседневную жизнь, вы будете получать SMS-уведомления, чтобы быть в курсе всех важных обращений.
Как это работает? Когда кто-то пытается позвонить с подозрительного номера, система Билайна автоматически переключает звонящего на голосового ассистента, а вы получаете уведомление о звонке в виде SMS. Благодаря истории абонентского номера, статистике предыдущих звонков и информации из открытых источников, Билайн может точно определить, какой звонок является подозрительным и переключить его на ассистента.
Для подключения услуги "Антиспам" обратитесь в Каналы дистанционного обслуживания.
Не позволяйте спаму вторгаться в вашу жизнь. Защитите себя с помощью услуги "Антиспам".