Уважаемые абоненты!
С 15.11.2024 закрывается для новых подключений тариф MOVE! 2023. Для действующих абонентов условия тарифа не меняться.
Для новых подключений будет выпущена версия тарифа с похожим наполнением, но дороже на 50 рублей, так же увеличится количество доступных минут с 250 до 300 на тарифе MOVE! START и с 500 до 550 на тарифе MOVE! RISE.
Остальные параметры тарифа не меняются.
Обновленная версия тарифа будет опубликована ближе к релизу.
Уважаемые абоненты!
Ознакомьтесь с графиком работы офиса на предстоящий месяц в связи с празднованием 4 Ноября Дня народного единства:
01.11.2024 - рабочий день
02.11.2024 - выходной день
03.11.2024 - выходной день
04.11.2024 - выходной день
С 05.11.2024 - обычный график работы
🎉 Дорогие друзья! Компания ViRSO поздравляет вас с наступающим Днём народного единства! 🎉
Этот праздник напоминает нам о силе единства, об общей ответственности за будущее и о стремлении к общим целям. Мы гордимся тем, что вместе с вами строим успешное будущее, развиваем передовые решения и укрепляем связи.
Желаем каждому благополучия, процветания, крепкого здоровья и уверенности в завтрашнем дне. Пусть ваши идеи и начинания помогают нам открывать новые горизонты!
С праздником, с Днём народного единства!
С уважением,
Команда ViRSO
МегаФон активно развивает телекоммуникационную инфраструктуру в Приморском крае, улучшая качество связи в популярных туристических местах. В новом сезоне отдыхающие на пляжах Ливадии и в бухте Триозёрье смогут наслаждаться высокоскоростным мобильным интернетом и стабильной голосовой связью благодаря запуску новых базовых станций и расширению каналов передачи данных.
В Ливадии, популярном месте отдыха автопутешественников со всего Дальнего Востока, МегаФон улучшил покрытие и повысил скорость передачи данных. Для этого инженеры компании построили оптическую линию связи длиной более 9 км и установили дополнительную базовую станцию, что позволило обеспечить среднюю скорость интернета до 70 Мбит/с. Это особенно важно в июле, когда мобильный трафик в Ливадии увеличивается на 36% по сравнению с началом лета. Теперь туристы, посетившие этот живописный уголок Приморья, могут комфортно делиться фотографиями и видео с друзьями, общаться с родными через мессенджеры и смотреть фильмы прямо на пляже. Кроме того, зона устойчивого 4G-сигнала была расширена и на посёлок Новолитовск, включая участок автодороги, ведущий к Находке, что обеспечило надежную связь на всём пути к местам отдыха.
В то же время, в бухте Триозёрье, знаменитой своими белыми песчаными пляжами и чистой морской водой, МегаФон запустил новую базовую станцию. Сигнал теперь покрывает всё побережье, туристические базы и дайвинг-центр, обеспечивая скорость интернета до 50 Мбит/с и качественную голосовую связь, в том числе по технологии VoLTE. Это улучшение позволяет туристам, добравшимся по сложным маршрутам до этого труднодоступного, но живописного места, оставаться на связи и делиться своими впечатлениями в реальном времени.
По словам представителей МегаФона, развитие телекоммуникационной инфраструктуры в таких популярных местах, как Ливадия, Триозёрье и других туристических локации Приморского края, является приоритетом компании. Инвестиции в новые базовые станции и расширение сети 4G способствуют росту туристической привлекательности региона, позволяя отдыхающим наслаждаться не только природными красотами, но и современными удобствами связи.
Уважаемые абоненты!
С 01.12.2024 из всех рекламных каналов, из поддержки клиентов удаляется номер горячей линии 8800-770-0788. Это связано, в первую очередь, с низкой востребованностью голосовых каналов и переходу абонентов на онлайн-каналы обслуживания.
Мы проанализировали статистику звонков за несколько лет и пришли к выводу, что больше всего этим каналом обслуживания воспользовались голосовые роботы, спамеры, мошенники и те, кто пытался дозвониться на горячую линию "DNS Сервис" и ошибся в последних цифрах номера и потому попадал в поддержку ViRSO. Наших абонентов было менее 1-го процента, поэтому мы рассчитываем на то, что отключение номера 8800 не станет большой проблемой для тех, кто пользовался.
Напоминаем обо всех Каналах дистанционного обслуживания и предлагаем обращаться к нам, если потребуется помощь. Некоторое время звонки с номера горячей линии 8800 будут приниматься, а затем станут переадресовываться на автоответчик с информацией об изменениях. Рекомендуем удалить номер из записной книжки уже сейчас.
Мы приносим извинения за возможные неудобства, но надеемся на ваше понимание.