Уважаемые абоненты!

Мы будем работать с 13 Июня в полном объеме. 12 Июня мы, как и все россияне - отдыхаем и отмечаем День России.

Желаем вам хорошей погоды и набраться сил на следующую неделю!

Уважаемые абоненты!

С 19 июня 2017 года произойдут изменения условий тарификации на архивных тарифных планах: «Всё включено S 15», «Всё включено S 16», «Всё включено S 0716», «Всё включено М 15», «Всё включено М 16», «Всё включено М 0716», «Всё Включено S 14», «Всё Включено S 15_10», «Всё Включено М 14», «Всё Включено XS 14», «Всё Включено XS 15», «Всё Включено XS 16», «Переходи на НОЛЬ 2016». Переименовывается тарифный план «МегаФон — Всё включено VIP 14».

Информация для абонентов Приморского края.

С 19.06.2017 меняются условия на ряде архивных тарифных планов.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё включено S 15, изменяется стоимость абонентской платы, увеличивается пакет сообщений:

  • в Приморском крае абонентская плата в месяц составит 390 ₽, пакет сообщений в месяц будет увеличен до 550 SMS.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё включено S 16, изменяется стоимость абонентской платы, увеличивается пакет сообщений, а также в ряде регионов меняется стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета:

  • в Приморском крае абонентская плата в месяц составит 330 ₽, пакет сообщений в месяц составит 300 SMS.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё включено S 07.16, изменяется стоимость абонентской платы, увеличивается пакет сообщений:

  • В Приморском крае абонентская плата в месяц составит 300 ₽, пакет сообщений в месяц увеличен до 400 SMS.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё включено М 15, изменяется стоимость абонентской платы и увеличивается пакет сообщений, а также меняется стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета:

  • в Приморском крае абонентская плата в месяц составит 525 ₽, пакет сообщений в месяц увеличен до 700 SMS, MMS, стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета составит 1,5 ₽.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном план Всё включено М 16, также изменяется стоимость абонентской платы, увеличивается пакет сообщений,  меняется стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета:

  • в Приморском крае абонентская плата составит 525 ₽, пакет сообщений увеличен до 500 SMS, стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета составит 1,5 ₽.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё включено М 07.16, изменяется стоимость абонентской платы, увеличивается пакет сообщений, а также в ряде регионов меняется стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета:

  • в Приморском крае абонентская плата составит 480 ₽, ежемесячный пакет сообщений будет увеличен до 700 SMS.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах Всё Включено S 14, Всё Включено S 15_10, Всё Включено М 14, стоимость минуты на прочие номера операторов Домашнего региона сверх пакета составит:

  • в Приморском крае – 1,5 ₽ за минуту разговора.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах Всё Включено XS 14, Всё Включено XS 15, Всё Включено XS 16, стоимость минуты на прочие номера операторов Домашнего региона составит:

  • в  Приморском крае - 1,5 ₽ за минуту разговора.

Произойдут изменения на тарифном плане Переходи на НОЛЬ 2016:

  • Для абонентов Приморского края стоимость минуты исходящего вызова на номера МегаФон Домашнего региона с двадцать первой минуты разговора в сутки составит 0,85 ₽. Стоимость минуты исходящего вызова на номера других операторов Домашнего региона будет составлять 1,85 ₽.

Остальные условия тарифов не меняются.

Уважаемые абоненты!

В течение нескольких недель наблюдаются проблемы с доставкой SMS-сообщений от компании МегаФон.
Наш номер включен в списки спам-рассылки и по этой причине все сообщения от него блокируются.

Мы предпринимаем все необходимые действия, чтобы запустить рассылку вновь, но пока в ее отсутствие вы можете пользоваться следующими возможностями:

1. Абоненты Билайн могут запрашивать баланс по номеру *788#

2. Абоненты МТС проверять баланс могут через Личный кабинет

Так же вы можете обращаться к вашим менеджерам для уточнения баланса по номерам службы поддержки или whatsapp.

Приносим извинения за возможные неудобства.

UPD. Ситуация разрешилась путем изменения номера для рассылки.

Уважаемые абоненты!

В связи с обновлением программного обеспечения на сайте, временно деактивирована возможность поиска, подбора и просмотра списка номеров.

Чтобы просмотреть часть номеров из нашей базы - перейдите на Farpost.

Так же можно получить список номеров на электронную почту. Напишите нам по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо в один из каналов поддержки.

База номеров так же доступна для скачивания.

Приносим извинения за возможные неудобства.

 

UPD. Функционал возвращен на сайт.

Уважаемые абоненты!

Доводим до вашего сведения о графике работы офиса в праздничные дни.

1, 8, 9 Мая - офис не работает. Обслуживание будет происходить в режиме выходного дня.

10 Мая первый рабочий день.

Желаем вам приятного отдыха и поздравляем со всеми праздниками!

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.