Уважаемые абоненты!
Мы рады сообщить, что открываем новый канал взаимодействия с клиентами на основе современных технологий. Мы уже принимаем заявки и работаем с обращениями через SMS, электронную почту, мессенджеры Telegram и Whatsapp.
Конечно, обработка телефонных обращений остается основным каналом связи с нашими клиентами. Но мы видим тенденцию к сокращению общения по традиционным каналам (SMS и VOICE) и если по SMS произошел резкий обвал довольно давно, то по голосовым каналам обращений становится меньше не так быстро и сейчас только на бесплатный номер 8-800-775-19-49 ежемесячно поступает более 100 звонков с общей длительностью почти 4 часа. Это не много, учитывая, что размер абонентской базы вырос более чем 2 раза.
Для удобства обслуживания абонентов мы запускаем паблик-чат в мессенджере Viber (откроется в установленной программе). Говорить о достоинствах и недостатках этой программы мы не будем, для нас важно одно: что наши абоненты получают дополнительную возможность обратиться к оператору, чтобы получить информацию по своему номеру, узнать баланс, подключить или отключить услуги, сменить тариф или проконсультироваться.
Паблик-чат имеет еще одну возможность, которой мы обязательно воспользуемся: мы будем дублировать новости с сайта в паблик-чат, чтобы любой наш абонент имел возможность оперативно видеть изменения у операторов связи по тарифам и услугам.
Найти наше сообщество можно по ссылке: http://chats.viber.com/virso.
Присоединяйтесь и пишите нам, если нужна помощь и информация!