Новый способ запроса баланса. Для абонентов МегаФона

Уважаемые абоненты!

Мы запустили в тест новый и современный способ получения информации о состоянии счета через мессенджер Telegram.

В Июне 2015 года в этом мессенджере появилась возможность создавать ботов - программ для реализации огромного круга задач. Благодаря широкому охвату аудитории - а это свыше 100 млн. пользователей становится понятным почему и мессенджер, и боты в нем начинают активно проникать в нашу жизнь.

Многие крупные компании имеют поддержку, которая осуществляется через общение в Telegram. Становится популярным заказ такси, товаров, организация сервисов самообслуживания.

В текущей реализации наш бот - @VirsoBot - показывает только баланс. Сервис ориентирован в первую очередь на абонентов МегаФон, которые пользуются интернетом и желают самостоятельно узнавать свой баланс.

Среди нашей абонентской базы - это почти половина абонентов, поэтому искренне надеемся, что сервис подойдет не только в качестве экзотики, но так же как инструмент контроля за расходами.

Запуск собственного бота - это один из последовательных шагов по реализации сервисов самообслуживания. В дальнейшем у абонентов будет возможность получать всю актуальную информацию по своему номеру, тарифу, услугам. Об этом мы обязательно сообщим отдельным сообщением.

Как же познакомиться с нашим творением? Для этого необходимо установить приложение Telegram со страницы загрузки.

Благодаря поддержке не только смартфонов, но и десктопов проверять баланс можно даже на компьютере, подключенном к Интернету. Для особого удобства можно встроить мессенджер в ваш любимый браузер или проверить баланс в онлайн-версии приложения, если вы уже настроили программу и добавили нашего бота к себе.

После установки приложения вам потребуется создать учетную запись самого мессенджера Telegram, а затем в поиске набрать название бота @VirsoBot.

После приветствия поделитесь своими контактными данными, подтвердите номер путем отправки боту кода, который придет в SMS и, если вы все сделаете правильно, то появится кнопка "Баланс". Нажмите ее и получите свой первый баланс.

Время ответа бота зависит от многих причин, но в целом это занимает не более минуты.

Получить баланс можно только по тому номеру, по которому прошла авторизация. Авторизоваться повторно нельзя, бот вас запомнит с этим номером, поэтому будьте внимательны.

Услуга доступна только абонентам нашей компании.

В случае возникновения вопросов, для передачи обратной связи или для получения помощи в регистрации - Напишите нам в Telegram

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.