Уважаемые абоненты!
Начиная с 8:00 утра 08.02.2017 года по текущий момент наблюдаются проблемы с разблокировкой номеров, с зачислением платежей, с заменой sim-карт, подключении\отключении услуг и сменой тарифных планов.
Сроки завершения проф.работ не известны.
Приносим свои извинения.
Уважаемые абоненты!
Сервис запроса баланса по номеру 277-22-25 сегодня возобновил свою работу.
После модернизации программного обеспечения произошли следующие изменения:
1. Запрос работает только с номерами МегаФона
2. Установка обещанного платежа удалена из существующего функционала.
Для абонентов МТС и МегаФон установка обещанного платежа, а так же запрос баланса доступен в Личном кабинете.
Мы продолжим работу по совершенствованию сервисов, на текущий момент была восстановлена базовая функциональность.
Уважаемые абоненты!
С 6 февраля 2017 года для абонентов на тарифных планах «Всё Просто 2015» и «Переходи на НОЛЬ 2013», меняются условия тарификации.
Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё просто 2015, стоимость исходящего вызова на номера Домашнего региона за минуту разговора составит:
- в Приморском краях — 1 ₽ 20 копеек,
Прочие условия тарифного плана не меняются.
Так же с указанной даты на тарифном плане Переходи на НОЛЬ 2013 меняется стоимость звонков и сообщений:
- Для абонентов Приморского края стоимость первой минуты каждого исходящего вызова на номера МегаФона Домашнего региона и со 121-й минуты разговора в сутки составят 1 ₽ 60 копеек. Стоимость 1-й минуты и с 11-й минуты исходящего вызова на номера МегаФона России — 1 ₽ 60 копеек. Стоимость минуты исходящего вызова на номера прочих операторов Домашнего региона будет составлять 1 ₽ 60 копеек. Стоимость исходящего SMS-сообщения на номера Домашнего региона составит 1,95 ₽, на номера МегаФона России и номера Дальнего Востока составит — 3 ₽.
Прочие условия тарифного плана не изменяются.
Уважаемые абоненты!
Мы запустили в тест новый и современный способ получения информации о состоянии счета через мессенджер Telegram.
В Июне 2015 года в этом мессенджере появилась возможность создавать ботов - программ для реализации огромного круга задач. Благодаря широкому охвату аудитории - а это свыше 100 млн. пользователей становится понятным почему и мессенджер, и боты в нем начинают активно проникать в нашу жизнь.
Многие крупные компании имеют поддержку, которая осуществляется через общение в Telegram. Становится популярным заказ такси, товаров, организация сервисов самообслуживания.
В текущей реализации наш бот - @VirsoBot - показывает только баланс. Сервис ориентирован в первую очередь на абонентов МегаФон, которые пользуются интернетом и желают самостоятельно узнавать свой баланс.
Среди нашей абонентской базы - это почти половина абонентов, поэтому искренне надеемся, что сервис подойдет не только в качестве экзотики, но так же как инструмент контроля за расходами.
Запуск собственного бота - это один из последовательных шагов по реализации сервисов самообслуживания. В дальнейшем у абонентов будет возможность получать всю актуальную информацию по своему номеру, тарифу, услугам. Об этом мы обязательно сообщим отдельным сообщением.
Как же познакомиться с нашим творением? Для этого необходимо установить приложение Telegram со страницы загрузки.
Благодаря поддержке не только смартфонов, но и десктопов проверять баланс можно даже на компьютере, подключенном к Интернету. Для особого удобства можно встроить мессенджер в ваш любимый браузер или проверить баланс в онлайн-версии приложения, если вы уже настроили программу и добавили нашего бота к себе.
После установки приложения вам потребуется создать учетную запись самого мессенджера Telegram, а затем в поиске набрать название бота @VirsoBot.
После приветствия поделитесь своими контактными данными, подтвердите номер путем отправки боту кода, который придет в SMS и, если вы все сделаете правильно, то появится кнопка "Баланс". Нажмите ее и получите свой первый баланс.
Время ответа бота зависит от многих причин, но в целом это занимает не более минуты.
Получить баланс можно только по тому номеру, по которому прошла авторизация. Авторизоваться повторно нельзя, бот вас запомнит с этим номером, поэтому будьте внимательны.
Услуга доступна только абонентам нашей компании.
В случае возникновения вопросов, для передачи обратной связи или для получения помощи в регистрации - Напишите нам в Telegram
Уважаемые абоненты!
Мы сейчас разрабатываем новый способ информирования абонентов о балансе и это требует модификации существующего оборудования и программного обеспечения.
В течение 14 дней запрос баланса по номеру 277-22-25 будет недоступен, поэтому просим обращаться в Центр обслуживания или Напишите в Telegram, чтобы узнать свой баланс.
Кроме того узнать свой баланс можно в Личном кабинете, предварительно обратившись в поддержку для регистрации в нем.
Приносим извинения за возможные неудобства.