Прошло больше 4-х лет, с того момента, когда у нас в Приморье была запущена первая сеть LTE. Сначала это сделала Yota, за ней МегаФон, потом отметилась МТС и последним сеть запустил Билайн.

Однако не смотря на то, что сеть растет, скорости увеличиваются - остаются вопросы на которые до сих пор нет прямых ответов и от этого поведение телефона в этой сети становится непонятным простым пользователям.

В этой короткой статье попробуем рассказать о некоторых нюансах работы телефонов в сети LTE и возникающих от этого коллизий.

Например:

  1. Если абонент зарегистрирован в сети LTE в момент входящего звонка сеть его переключит в 3G/2G сеть. Время переключения 5-8 секунд, в течение которого А-номер будет слышать гудки. В этом случае Б-номер не узнает, что ему звонили, sms от услуги "Кто звонил?" не придет.
  2. Перевод телефона из LTE в 3G в момент входящего звонка происходит с успешностью 86%. В зависимости от условий покрытия, в ряде случаев телефон не переключится в 3G/2G, а А-номер услышит, что абонент не доступен.
  3. При исходящем звонке сам телефон делает переключение из LTE в 3G/2G.
  4. Если телефон находится в 2G сети, то в LTE он перейти не сможет (переход из 2G в LTE не работает). Сначала телефон должен перейти в 3G сеть, а уже из нее в LTE.
  5. SMS в LTE отправляется напрямую, без переключения в 3G. Скорость обмена SMS между двумя LTE устройствами очень высока.
  6. USSD в LTE не передается, т.е. телефон на время USSD сессии переключается в 3G/2G.
  7. MMS в LTE передается напрямую, т.е. телефон на время отправки MMS не переключается в 3G/2G.

 

Если у вас возникают проблемы с доступностью номера в первую очередь переключите телефон в режим 2G/3G. Это должно улучшить ситуацию.

При выборе в настройках сети "Приоритет LTE" или "4G Only" тем самым вы лишаете телефон возможности переключаться в другие сети и остаетесь без связи, как входящей, так и исходящей.

И всегда сначала перезагружайте телефон, если обнаружилась проблема с интернетом или со связью либо телефон резко нагрелся. Не забывайте, что современные телефоны - это миниатюрные компьютеры с мощной операционной системой, которая иногда может "зависать".

Если возникнут вопросы - пишите или звоните к нам в поддержку.

Мгновенного вам интернета!

 

Уважаемые абоненты!

МегаФон информирует о ряде изменений в условиях обслуживания, которые могут повлиять на ваши расходы. Полный список ниже:

С 22 августа 2016 года закрывается программа лояльности Годовой контракт для частных абонентов.

С 22.08.2016 года меняются условия предоставления некоторых административных услуг, а так же их стоимость:

  • Переоформление договора — стоимость услуги становится 55 ₽;
  • Блокировка номера по утрате SIM-карты — после льготного периода 7 дней начинает начисляться абонентская плата в размере 1 ₽ в сутки;
  • Добровольная блокировка — с абонента ежесуточно снимается абонентская плата в размере 1  ₽;
  • Периодическая детализация — размер абонентской платы становится 70 ₽ в месяц;
  • Разделение Лицевых счетов — стоимость услуги 100 ₽ за каждый выделяемый счёт;
  • Замена номера — стоимость услуги становится 60 ₽;
  • Детализация счёта в салонах связи «МегаФон-Ритейл» — стоимость детализации за сутки анализируемого периода составляет 10 ₽;
  • Запрет вызовов через оператора — стоимость услуги 10 ₽.

С 24 августа 2016 года закрываются тарифные опции «Минифон 250 мин. 2.2.», «Минифон 100 смс. 1.2.», «Минифон 250 мин. 2.2. Почта», «Минифон 100 смс. 1.2. Почта», «Минифон Почта», «SMS своя сеть», «SMS Приоритет», «Сквозь сумерки», «Местные звонки 5 минут + 25 SMS + 5 MMS», «Местные звонки 5 минут + 5 SMS + 5 MMS», «Пакет C», «Пакет А», «Своя сеть 5 минут + 5 SMS + 5 MMS», «География общения город», Первый номер, «Любимый номер», «География общения — 2 города», «География общения — 3 города», «География общения. СНГ+», Ночной форсаж, «Общий интернет (подписка)», Дневник, У Абонентов, пользующихся опциями в данный момент, 23 августа в 23 часа 59 минут они отключатся автоматически.

С 25 августа 2016 года прекращают действовать тарифные опции «SMS по 10 коп», 50 SMS Приоритет, 100 SMS Приоритет, 200 SMS Приоритет, 500 SMS Приоритет, 1000 SMS Приоритет, Безлимитный интернет с Opera mini. У абонентов, ранее подключивших данные опции, они будут автоматически отключены 24 августа в 23 часа 59 минут.

С 25 августа 2016 года закрывается линейка тарифных опций «География вызова Страна», «География вызова Город», География вызова МГ_100, МГ_300, МГ_500, МГ_1000 и География вызова .СНГ, а также прекращается их действие.

 

Просим обращаться в нашу поддержку, если изменения каким-то образом вас коснулись. Подберем необходимые опции индивидуально.

Уважаемые абоненты!

Вынуждены сообщить, что с 19 Августа информирование по балансу с номера +79242400300 на номера других операторов, не являющимися абонентами ViRSO и не обслуживающихся на платформе МегаФон, производится не будет.

Изменения коснутся тех абонентов, у которых в профиле заведено несколько номеров, в том числе номера других операторов.

Для абонентов ViRSO на платформе Мегафон, которые получают уведомление непосредственно на свой телефон, грядущие изменения не распространяются.

В первую очередь эти изменения связаны с тем, что оператор Мегафон производит разделение каналов доставки SMS-сообщений. Сообщения на абонентов самой сети становятся дешевле, на других операторов расценки увеличиваются.

Чтобы оптимизировать расходы на рассылку и не перекладывать их на абонентов, мы были вынуждены ограничить отправку сообщений на номера сторонних операторов.

Мы продолжаем искать способы альтернативного информирования о чем обязательно сообщим отдельной новостью.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Уважаемые абоненты!

С 31.07.2016 меняются параметры и условия* на архивных опциях Безлимитный Интернет Базовый; Безлимитный Интернет Оптимальный; Безлимитный Интернет Прогрессивный; Безлимитный Интернет Простой; Безлимитный Интернет Стартовый; Интернет L 2012; Интернет M 122015; Интернет S 042015; Интернет XL 2012; Интернет XXL 2012; Стартовый Онлайн:

  • Опция Безлимитный Интернет Базовый переименовывается в «Интернет L Optima», стоимость абонентской платы составит 1029 ₽ в месяц, предоставляется 30 ГБ трафика в месяц (с 7:00:00 по 00:59:59 — 15 ГБ/мес; с 1:00:00 по 06:59:59 — 15 ГБ/мес.);
  • Опция Безлимитный Интернет Оптимальный переименовывается в «Интернет XL Optima». Стоимость абонентской платы составит 1399 ₽ в месяц, предоставляется 30 ГБ трафика в месяц (с 8:00:00 по 00:59:59 — 30 ГБ/мес, с 1:00:00 по 07:59:59 — неограничен.);
  • Опция Безлимитный Интернет Прогрессивный переименовывается «Интернет XL Optima». Стоимость абонентской платы составит 1399 ₽ в месяц, предоставляется 30 ГБ трафика в месяц (с 8:00:00 по 00:59:59 —30 ГБ/мес, с 1:00:00 по 07:59:59 — неограничен.);
  • Опция Безлимитный Интернет Простой переименовывается в «Интернет L», стоимость абонентской платы составит 889 ₽ в месяц, предоставляется 26 ГБ трафика в месяц (с 7:00:00 по 00:59:59 — 13 ГБ/мес; с 1:00:00 по 06:59:59 — 13 ГБ/мес.);
  • Опция Безлимитный Интернет Стартовый переименовывается в «Интернет M», стоимость абонентской платы составит 559 ₽ в месяц, предоставляется 18 ГБ трафика в месяц (с 7:00:00 по 00:59:59 — 9 ГБ/мес; с 1:00:00 по 06:59:59 — 9 ГБ/мес.);
  • Опция Интернет L 2012 переименовывается в «Интернет XL», стоимость абонентской платы составит 1299 ₽ в месяц, предоставляется 20 ГБ трафика в месяц (с 7:00:00 по 00:59:59 — 20 ГБ/мес; с 1:00:00 по 06:59:59 — неограничен.);
  • Опция Интернет M 122015 переименовывается в «Интернет M», стоимость абонентской платы составит 559 ₽ в месяц, предоставляется 18 ГБ трафика в месяц (с 7:00:00 по 00:59:59 — 9 ГБ/мес; с 1:00:00 по 06:59:59 — 9 ГБ/мес.);
  • Опция Интернет S 042015 переименовывается в «Интернет S 2015», стоимость абонентской платы составит 349 ₽ в месяц, предоставляется 3 ГБ трафика в месяц;
  • Опция Интернет XL 2012 переименовывается в «Интернет XL Optima». Стоимость абонентской платы составит 1399 ₽ в месяц, предоставляется 30 ГБ трафика в месяц (с 8:00:00 по 00:59:59 —30 ГБ/мес, с 1:00:00 по 07:59:59 — неограничен.);
  • Опция Интернет XXL 2012 переименовывается в «Интернет XL Optima». Стоимость абонентской платы составит 1399 ₽ в месяц, предоставляется 30 ГБ трафика в месяц (с 8:00:00 по 00:59:59 —30 ГБ/мес, с 1:00:00 по 07:59:59 — неограничен.);
  • Опция Стартовый Онлайн переименовывается в «Интернет S Optima». Стоимость абонентской платы составит 419 ₽ в месяц, предоставляется 4 ГБ.
  • Опция Интернет XL 2014 переименовывается в «Интернет XL 2013» предоставляется 20 ГБ трафика в месяц (с 7:00:00 по 00:59:59 — 20 ГБ/мес; с 1:00:00 по 06:59:59 — неограничен.). Прочие параметры без изменений.

* Новые изменения вступят в силу у всех абонентов, начиная с даты нового расчётного периода

Главное изменение касается стоимости мобильного интернета, который станет вдвое дешевле (5 ₽ за 1 Мб вместо 9,9 ₽). Также компания отменяет плату за подключение опции (30 ₽). Как и ранее, стоимость исходящей связи на любые российские номера составляет 5 ₽ за минуту, а входящие звонки не тарифицируются. Стоимость СМС, оправленного на любой российский мобильный номер, составляет 3 ₽.

Теперь опция доступна и в сети второго оператора полуострова — «Севтелеком». Ранее она действовала только в сети «К-Телеком». Таким образом, клиенты МегаФона могут выбрать сеть любого из местных операторов и оставаться на связи с родными и близкими. Подключить обновлённую опцию «Крым» могут абоненты всех тарифных планов, за исключением тарифного плана «Вокруг Света».

«Как хорошо известно, у МегаФона нет собственной сети на Крымском полуострове. Тем не менее, мы предлагаем нашим абонентам простую и понятную опцию, которая позволит им существенно экономить на связи, и во время отдыха в Крыму оставаться на связи со своими родственниками. В результате переговоров с нашими партнёрами удалось существенно снизить цены на услуги связи. Мы рады тому, что теперь наши клиенты смогут еще больше общаться, делиться впечатлениями с родственниками и друзьями, не экономить на эмоциях»., — комментирует Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон»

Согласно данным Министерства туризма Крыма в этом году ожидается порядка 6 млн. отдыхающих, что на 25% больше, чем в прошлом году. С начала года Крым посетили более 1,2 млн. туристов.

Для подключения опции просим обращаться в центр обслуживания.

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.