Информация про LTE

Прошло больше 4-х лет, с того момента, когда у нас в Приморье была запущена первая сеть LTE. Сначала это сделала Yota, за ней МегаФон, потом отметилась МТС и последним сеть запустил Билайн.

Однако не смотря на то, что сеть растет, скорости увеличиваются - остаются вопросы на которые до сих пор нет прямых ответов и от этого поведение телефона в этой сети становится непонятным простым пользователям.

В этой короткой статье попробуем рассказать о некоторых нюансах работы телефонов в сети LTE и возникающих от этого коллизий.

Например:

  1. Если абонент зарегистрирован в сети LTE в момент входящего звонка сеть его переключит в 3G/2G сеть. Время переключения 5-8 секунд, в течение которого А-номер будет слышать гудки. В этом случае Б-номер не узнает, что ему звонили, sms от услуги "Кто звонил?" не придет.
  2. Перевод телефона из LTE в 3G в момент входящего звонка происходит с успешностью 86%. В зависимости от условий покрытия, в ряде случаев телефон не переключится в 3G/2G, а А-номер услышит, что абонент не доступен.
  3. При исходящем звонке сам телефон делает переключение из LTE в 3G/2G.
  4. Если телефон находится в 2G сети, то в LTE он перейти не сможет (переход из 2G в LTE не работает). Сначала телефон должен перейти в 3G сеть, а уже из нее в LTE.
  5. SMS в LTE отправляется напрямую, без переключения в 3G. Скорость обмена SMS между двумя LTE устройствами очень высока.
  6. USSD в LTE не передается, т.е. телефон на время USSD сессии переключается в 3G/2G.
  7. MMS в LTE передается напрямую, т.е. телефон на время отправки MMS не переключается в 3G/2G.

 

Если у вас возникают проблемы с доступностью номера в первую очередь переключите телефон в режим 2G/3G. Это должно улучшить ситуацию.

При выборе в настройках сети "Приоритет LTE" или "4G Only" тем самым вы лишаете телефон возможности переключаться в другие сети и остаетесь без связи, как входящей, так и исходящей.

И всегда сначала перезагружайте телефон, если обнаружилась проблема с интернетом или со связью либо телефон резко нагрелся. Не забывайте, что современные телефоны - это миниатюрные компьютеры с мощной операционной системой, которая иногда может "зависать".

Если возникнут вопросы - пишите или звоните к нам в поддержку.

Мгновенного вам интернета!

 

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.