Тестирование новой блокировки в Билайн

Уважаемые абоненты!

С Октября мы тестируем новую блокировку на исходящую связь для абонентов Билайн, чей баланс опустился ниже порога блокировки. С такой блокировкой ограничивается вся исходящая связь и интернет, но остаются доступными входящие звонки и SMS. Можно получить сообщение от банка для оплаты или важный звонок.

Однако абонентская плата с такой блокировкой продолжает списываться. 

По итогам теста, который продлится до конца Ноября, мы решим стоит ли оставить частичную блокировку или вернуться на полную. Напоминаем: при полной блокировке абонентская плата не списывается в последующие месяцы неиспользования и номер не расторгается в течение 90 дней. Решение будет принято после анализа платежной дисциплины абонентов. 

Оставляем за собой право прервать тестирование и вернуться на полную блокировку в любой момент времени, а абонентов, в течение срока тестирования, переводить на полную блокировку в случае длительного срока неоплаты задолженности.

При возникновении вопросов просим обращаться в службу поддержки.

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.