Небольшие изменения в работе сервисов проверки баланса

Уважаемые абоненты!

У вас часто возникали вопросы по безлимитному интернету в части отображения остатков пакета в сервисах проверки баланса. Обычно такие вопросы беспокоят новых абонентов. Сейчас мы исправили эту ситуацию, но немного истории: так сложилось, что в МТС и Билайне безлимитный интернет, как пакет, вообще не отображается, а в МегаФоне он устроен как значительный объем трафика, который заведомо невозможно потратить. В цифрах это 1 Петабайт (ПБ) или 1e+9 мегабайт. Это настолько большой пакет, что мы решили сократить число цифр для компактного использования в сервисах самообслуживания и выбрали 99999 МБ. Статистика потребления трафика свидетельствует, что этой размерности стало не хватать, поэтому сегодня мы изменили отображение пакета и он приобрел такой вид: 9999999 МБ. Теперь аккумуляторы не будут уходить в минус, а у вас будет меньше вопросов как это устроено и "почему у меня не безлимит?". И, конечно, это никак не повлияет на безлимитный интернет. Это условное ограничение специфичное только для МегаФона и только для сервисов самообслуживания.

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.