Уважаемые абоненты!
Рады сообщить, что технические сложности, которые иногда встречались при оплате на сайте с мобильного устройства и мобильного интернета устранены.
Теперь как и ранее все платежи проходят корректно в чем вы можете убедиться сами, заплатив на сайте pay.virso.ru.
По информации от технической поддержки платежной системы Yoomoney платежи не проходили из-за того, что дата действия карты передавалась некорректно в случае использования мобильного интернета от операторов МТС, МегаФон и Теле2. Сейчас трудности устранены.
Благодарим вас за терпение!
Обратите внимание, что сегодня, 19.08.2021, проблема с оплатой вновь проявилась. Чтобы воспользоваться оплатой подключитесь с телефона к интернету через Wi-Fi или попробуйте оплатить со стационарного компьютера.
Так же можно воспользоваться программой 1.1.1.1: Faster & Safer Internet 1.1.1.1: Faster Internet и после ее активации заплатить с телефона.