VoLTE теперь и в Приморье. МегаФон

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что компания МегаФон с 23.03.2020 начала добавлять услугу доступа к звонкам через сеть LTE. Коммерческое название услуги VoLTE. 

Технология Voice over LTE передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G (LTE). Голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве. 

  • Голос звучит чисто

    Настолько естественно, как будто собеседник находится рядом

  • Одно другому не мешает

    Вы можете и звонить, и пользоваться 4G интернетом одновременно

  • Мгновенный дозвон

    Соединение происходит очень быстро — в течение 2 секунд

  • И никакой доплаты

    Технология VoLTE доступна бесплатно и не требует подключения

Технология уже доступна на многих устройствах — проверьте настройки своего смартфона и тип SIM-карты. Ваш смартфон должен поддерживать технологию VoLTE. Помимо этого SIM-карта должна поддерживать сеть LTE. 

  • VoLTE действует только в сети 4G в Домашнем регионе и в регионах наличия услуги.
  • VoLTE доступна для абонентов Москвы, Санкт-Петербурга, Иваново, Оренбурга, Республики Адыгеи, Самары, Тольятти, Саратова, Ульяновска, Краснодарского края, Мурманска, Новосибирска и Иркутска. Добавлены три региона Дальнего востока, в том числе Приморский край.
  • Качество голосовой связи будет лучше, если ваш собеседник тоже использует VoLTE.
  • VoLTE не совместима с услугами: МультиФон Бизнес, МАС, Знаю, кто звонит. При использовании телефона Dual SIM для работы VoLTE может потребоваться установка SIM-карты МегаФона в основной слот (голос + данные).
  • Если во время разговора по VoLTE сеть 4G автоматически поменяется на сеть 3G/2G, звонок не оборвётся, а качество звука вернётся на уровень сети 3G/2G.
  • Если включить услугу VoLTE на телефоне без поддержки VoLTE МегаФона, то услуга автоматически не включится. Если вы пользовались VoLTE МегаФона и переставили SIM-карту в телефон, который не поддерживает этот сервис, технология VoLTE работать не будет.
  • Если до начала разговора ваш телефон был подключён к сети 4G (LTE) и не переключился на 2G или 3G, то для звонка будет использоваться технология VoLTE.

Как настроить VoLTE?

Выберите нужные настройки для своего смартфона:

  • iPhone: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Включить LTE → Голос и данные.
  • Huawei: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Вызовы VoLTE.
  • LG Stylus 3, LG X Power 2, LG K10 2017, LG G6, LG Q6α, LG Venture: Настройки → Сети → Дополнительно → Мобильные сети → VoLTE или долгое нажатие на иконку VoLTE в меню нотификаций.
  • NOKIA: Настройки → Ещё → Мобильные сети → Режим 4G LTE (по умолчанию включён).
  • Samsung Galaxy: VoLTE автоматически включена в новой прошивке.
    Если нет: Настройки → Подключения → Мобильные сети → Вызовы VoLTE.
  • Sony Xperia: VoLTE автоматически включена в новой прошивке.
    Если нет: Настройки → Ещё → Мобильная сеть → Включить VoLTE или Панель уведомлений → Быстрые параметры → Включить VoLTE.
  • Vertex Saturn: Настройки → Ещё → Мобильные сети → Режим 4G LTE.
  • Alcatel: Настройки → Ещё → Мобильные сети → VoLTE.

Для корректной работы услуги, программное обеспечение (iOS или Android) должно быть обновлено до актуальной версии.

Обратите внимание, что подключение услуги доступа к VoLTE происходит ограниченными партиями, поэтому вполне возможно что пока вы не сможете ей воспользоваться.

Консультация абонентов доступна по следующим каналам:

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.