Миграция абонентов в новый биллинг. МегаФон

Уважаемые абоненты!

Сегодня в 03:00 компания МегаФон начала миграцию абонентов в новую версию своего биллинга. Процесс закончится ориентировочно в 15:00. Так же на это время возможны ограничения на предоставление услуг связи, в том числе в сеть Интернет. Не будут обрабатываться платежи кроме сайта pay.virso.ru. Разблокировка после пополнения счета будет происходить с длительной задержкой.

Какие изменения произойдут:

1. Финансовая блокировка абонентов будет полностью ограничивать все виды связи. 
2. Остатки пакетов будут показываться корректно, то есть с указанием полного объема, остатка и потраченного
3. Обновление информации будет происходить значительно быстрее.

Настройка биллинга так же займет какое-то время после самой миграции. Платежи в этот момент так же не будут поступать, разблокировка будет происходить с задержкой.

По всем срочным вопросам просим обращаться в поддержку.

Мы надеемся на ваше понимание. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы завершить процесс как можно быстрее.

Мы никого не оставим без поддержки. 

Обслуживание абонентов будет доступно по следующим каналам:

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.