Профилактические работы в Мегафон

Уважаемые абоненты!

С 28.03.2016 мы перешли на новую платформу, которую предоставила нам компания МегаФон. Начиная с этого периода вы, наверное, стали замечать, что стали приходить сообщения с платежами, которых вы не делали, разблокировка и пополнение счета стали более длительными. Иногда баланс резко увеличивается, иногда резко падает.

К сожалению, новая платформа не была тщательно протестирована самим оператором, в ней встречаются недоработки и разнообразные ошибки программного обеспечения. По этой причине часто и возникают выше описанные ситуации. Мы работаем с разработчиками, делаем обратную связь по улучшению продукта.

Оператор обещает исправить все недоработки путем проведения профилактических работ. О времени и длительности проведения, которых будет сообщаться дополнительно.

Информируем о проведении профилактических работ:

Сегодня с 11:00 на период до 21.04.16 года проходят профилактические работы в следствие чего наблюдаются задержки в зачислении средств, разблокировки и обновление баланса.

Просим обращаться в поддержку если потребуется наша помощь.

Мы приносим извинения за возможные неудобства!

Профилактические работы закончились 21.04.2016, однако наблюдаются проблемы с задержкой зачисления платежей

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.