Уважаемые абоненты!
С 28.03.2016 мы перешли на новую платформу, которую предоставила нам компания МегаФон. Начиная с этого периода вы, наверное, стали замечать, что стали приходить сообщения с платежами, которых вы не делали, разблокировка и пополнение счета стали более длительными. Иногда баланс резко увеличивается, иногда резко падает.
К сожалению, новая платформа не была тщательно протестирована самим оператором, в ней встречаются недоработки и разнообразные ошибки программного обеспечения. По этой причине часто и возникают выше описанные ситуации. Мы работаем с разработчиками, делаем обратную связь по улучшению продукта.
Оператор обещает исправить все недоработки путем проведения профилактических работ. О времени и длительности проведения, которых будет сообщаться дополнительно.
Информируем о проведении профилактических работ:
Сегодня с 11:00 на период до 21.04.16 года проходят профилактические работы в следствие чего наблюдаются задержки в зачислении средств, разблокировки и обновление баланса.
Просим обращаться в поддержку если потребуется наша помощь.
Мы приносим извинения за возможные неудобства!