Условия подключения к тарифным планам
Для подключения к тарифным планам DRIVE! NEW 2022, ЛИДЕР! 2021, Мега пакеты 2022 со своим номером необходимо соблюсти ряд условий:
- Номер должен быть оформлен на физическое лицо;
- Статус ИП, персональное обслуживание и персональный менеджер, пометки на номере об участии в корпоративных или агентских программах должны отсутствовать;
- Текущий тарифный план не должен быть корпоративным;
- Номер не должен участвовать в акциях "Наши люди", "Годовой контракт", иметь скидки на абонентскую плату;
- Статус абонента не должен быть VIP;
- Баланс должен быть положительным и достаточным для списания абонентской платы по выбранному тарифу;
- Кредит, Кредит доверия, Обещанный платеж, Плати когда Удобно и любые подобные услуги должны быть отключены;
-
Переоформляемый номер должен быть куплен в официальном офисе Оператора;
- Если номер новый, то после покупки необходимо выполнить любое платное действие;
- Номер не должен состоять в группах типа "Моя семья", не должен раздавать трафик и быть главным номером;
- Перед подключением номер должен быть выделен на отдельный лицевой счет, если номера объединены в один лицевой счет.
Примечание
Все тарифные планы являются официальными, но не публичными предложениями, доступными только при условии подключения к нам и под нашим обслуживанием.
Если вас что-то не устроит, то по вашему желанию переведем номер на обслуживание к оператору, который обслуживает вашу SIM-карту.