Уважаемые абоненты!

В последнее время участились случаи появления подписок на номерах абонентов базового оператора МТС. Если ранее такие случаи были единичными, то в первые две недели апреля было выявлено порядка 7 номеров с контентом.

Для предотвращения таких ситуаций в будущем, а так же, чтобы дополнительно защитить абонентов от незапланированных расходов, мы подключили на все номера услугу "Запрет контента".

Услуга "Запрет контента" является бесплатной, абонентская плата и плата за подключение отсутствует. Позволяет запретить подписочным сервисам списывать регулярную оплату. Однако в силу технологических ограничений и особенностей биллинговой системы МТС гарантировать 100% защиту оператор не может. Просим внимательно читать входящие SMS и обращаться к нам в поддержку для удаления подписок.

Так же можно воспользоваться специальной командой с телефона: *152*22#, после набора которой нужно выбрать пункт 3 (отказаться от всех подписок). Или пункт 2 (мои текущие подписки).

Уважаемые абоненты!

С 28.03.2016 мы перешли на новую платформу, которую предоставила нам компания МегаФон. Начиная с этого периода вы, наверное, стали замечать, что стали приходить сообщения с платежами, которых вы не делали, разблокировка и пополнение счета стали более длительными. Иногда баланс резко увеличивается, иногда резко падает.

К сожалению, новая платформа не была тщательно протестирована самим оператором, в ней встречаются недоработки и разнообразные ошибки программного обеспечения. По этой причине часто и возникают выше описанные ситуации. Мы работаем с разработчиками, делаем обратную связь по улучшению продукта.

Оператор обещает исправить все недоработки путем проведения профилактических работ. О времени и длительности проведения, которых будет сообщаться дополнительно.

Информируем о проведении профилактических работ:

Сегодня с 11:00 на период до 21.04.16 года проходят профилактические работы в следствие чего наблюдаются задержки в зачислении средств, разблокировки и обновление баланса.

Просим обращаться в поддержку если потребуется наша помощь.

Мы приносим извинения за возможные неудобства!

Профилактические работы закончились 21.04.2016, однако наблюдаются проблемы с задержкой зачисления платежей

Уважаемые абоненты!

С 9 августа 2014 компания МТС отменила бесплатную блокировку номера по задолженности. Сейчас услуга будет предоставляться со следующими параметрами:

Подключение
34 руб. 
Ежесуточная плата
0 руб. - первые 14 дней
1 руб. - начиная с 15-го дня 
Стоимость отключения
0 руб.

До апреля 2016 года мы находили возможность блокировать номера без взимания платы за блокировку, но должны констатировать факт, что дальше так делать не получится в связи с тем, что техническая возможность была закрыта в одностороннем порядке со стороны МТС.

Блокировка номера по задолженности на новых условиях начнет действовать сегодня.

Просим вас заранее пополнять счет, пользоваться обещанным платежом, чтобы избежать лишних расходов. Мы продолжаем диалог с компанией МТС по возвращению прежних условий. По итогам переговоров будет выпущено отдельное сообщение.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Уважаемые абоненты!

Базовый оператор МТС информирует, что с 14 по 15 апреля 2016 года будут проводиться работы по модернизации систем обслуживания абонентов.

В период проведения работ, с 2:00 (14 апреля) до 15:00 (15 апреля) по часовому поясу Владивостока, будет отсутствовать возможность оплаты, также возможны ограничения по подключению услуг, смене тарифа, задержка в обновлении баланса.

Просим вас при необходимости заблаговременно произвести оплату.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уважаемые абоненты!

С 14.04.2016 в услугу «Удержание вызова» будут внесены изменения: для абонентов, обслуживаемых на следующих тарифных планах, стоимость услуги составит 0,5 рублей за каждое удержание вызова:

«50 копеек», «75 копеек», «FIX», «Агентский», «Алтаргана», «Бесплатное время», «Болельщик», «Больше всего», «Военный», «Все мобильные», «Всё просто», Вызов, «Демо-Связной», «Дилерский», «Домашний», «Единый», «Контакт», «Копеечный», «Лайт», «Максимальный», «Мега», «МегаБезлимитный», «МегаПолис», «МегаФон — Всё включено S», «МегаФон — Всё включено XS», «МегаФон-Логин», «МегаФон-Модем», «МегаФон-Модем Актив», «МегаФон-Модем Безлимитный», «МегаФон-Модем Плюс», «МегаФон-Онлайн», «Минифон Бесплатное время», «Минифон Вызов», «Мобильный», «Наши люди», «Переходи на 0 с плюсом», «Переходи на 0», «Проще простого», «Рублевский», «Смартфон», «Смешарики», «Студенческий», «Тариф Года», «Твоё время», «Тёплый приём», «Транзитный», «Удача Рыбака».

Чтобы запретить использование услуги, необходимо подключить услугу «Запрет удержания вызова»:

  • Воспользуйтесь системой самообслуживания Личный кабинет;
  • Отправьте SMS-сообщение с текстом 1 на номер 5520;
  • Наберите на телефоне USSD-команду *520#.

Для абонентов тарифных планов: "Стандарт XS", "Все включено VIP", "Статусный", "Стандарт" условия не меняются!

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
8-800-770-0788

Подпишитесь на
Новости ViRSO

Напишите
в WhatsApp

Контактная информация

Услуги по оплате связи оказывает ИП Пьянков С.А.
ИНН 251203729408
ОГРН: 320253600021854
Адрес оказания услуг: г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8
Телефон: +7 (423) 2000510
Электронная почта: info@virso.ru

 

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток, ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 12:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.