Уважаемые абоненты!
Информация для тех, кто пользуется SIM-картами Теле2 старого образца без логотипа компании: вам необходимо заменить SIM карту на новую.
С 1 марта 2020 года предоставление услуг связи в поездках по России за пределы домашнего региона не гарантируется для абонентов Tele2, которые ранее заключили договоры об оказании услуг связи с ЗАО «Ермак RMS», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Ростелеком», ЗАО «РТ-Мобайл», ЗАО «Нижегородская Сотовая Связь», ЗАО «Сибирские Сотовые Системы-900», ЗАО «Енисейтелеком», ЗАО «Акос», ЗАО «Байкалвестком» и не произвели замену SIM-карт указанных компаний на SIM-карты с логотипом Tele2 после перехода на обслуживание в Tele2.
Чтобы обеспечить возможность пользоваться услугами связи в поездках по России за пределами домашнего региона, абонентам, которых затрагивают описанные изменения, необходимо заменить используемую SIM-карту на SIM-карту с логотипом Tele2 в салоне связи Tele2. Найти адрес ближайшего салона связи можно на сайте: https://tele2.ru/offices. Для корпоративных клиентов при выборе салона связи необходимо выбрать фильтр: «Обслуживание корпоративных клиентов».
Произвести замену SIM-карты может:
- Для частных клиентов: абонент с паспортом или представитель абонента с паспортом и нотариально заверенной доверенностью с правом на замену SIM карты.
- Для бизнес-клиентов: владелец SIM карты с паспортом и доверенностью с правом на замену SIM-карты.
Условия предоставления услуг связи в поездках по России для остальных абонентов компании Tele2 не изменятся.