Услуга "Запрос баланса"

Услуга, обеспечивающая получение информации о состоянии лицевого счета абонента. Предоставляется в двух режимах: автоматическом и по запросу.

В первом режиме запрос информации о балансе не нужен, сообщения поступают автоматически по достижении определенного размера баланса. Чем ближе баланс к нулю, тем чаще приходит сообщение.

Во втором режиме информирование происходит при запросе по сервисному номеру 277-22-25. Настроить получение оповещения возможно как на номер абонента, так и на электронную почту. Подробнее в "Вопросах и ответах". Вопрос: Я перестал получать сообщения с балансом, что делать?

С 08.03.15 расширены возможности проверки баланса. Добавлены два новых способа:
1. Отправьте любое SMS на номер +79147072225, чтобы получить ответное сообщение с балансом;
2. Наберите USSD-запрос, если вы абонент платформ МегаФон и Билайн *144*79147072225# для получения информации о балансе по SMS.

Услуга оказывается бесплатно и без взимания комиссии за использование.

ВНИМАНИЕ! С 17.01.2017 запрос баланса по номеру 277-22-25 не работает. Так же недоступны USSD-запросы и по SMS на номер +79147072225. Отправка сообщений с балансом на почту так же недоступна.

Простота

Решение практически всех вопросов по телефону без обязательного присутствия в офисе. Минимум затрат времени - максимум возможностей

Эксклюзивность

Возможность пользования закрытыми предложениями операторов и доступ к красивым номерам

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
+7 (800) 775-1949

SMS-поддержка:
+7(9242)400-300

Whatsapp-поддержка:
+79147072229

Напишите в Telegram

Напишите в Viber

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток
ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 11:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.

Электронные адреса

E-mail: info@virso.ru
Вконтакте: vk.com/virso
Twitter: @virsoRu