Услуга "Личный кабинет"

Специально для абонентов ViRSO был разработан и внедрен "Личный кабинет". Он был введен по многочисленным просьбам абонентов и как альтернативный способ информирования о состоянии номера.

Что можно сделать в Личном кабинете сейчас:

  • Установить обещанный платеж на стандартных условиях
  • Проверить баланс счета
  • Проверить статус блокировки номера
  • Посмотреть какой платеж поступил последним
  • Оформить заявку на подключение\отключение опций, тарифов, услуг
  • Произвести оплату своего номера
  • Воспользоваться "Личным кабинетом" с мобильного устройства

Для начала  работы в "Личном кабинете" вам потребуется зарегистрироваться,  указав номер телефона, предпочитаемый пароль и код активации, который поступит на ваш номер в течение 1-3  минут. Номер не должен быть блокирован и должен обслуживаться в нашей компании.
После этого вы попадете на главную страницу "Личного кабинета", где сможете увидеть информацию по своему номеру. В Профиле можно указать свои ФИО и контактный e-mail, который предназначен для получения баланса и информации на почту.

Услуга предоставляется без абонентской платы, бесплатно и неограниченно по времени.

Компания оставляет за собой право ограничить предоставление информации через личный кабинет в случае нарушения Оферты и законодательства страны

Это первая версия Личного кабинета, в которой мы пока реализовали базовый функционал, нужный большинству пользователей. Мы постарались сделать кабинет удобным и функциональным, однако мы готовы принимать от вас предложения по его улучшению, потому что истинное совершенство можно достичь только совместно. Ваши предложения можно отправлять на наш адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В дальнейшем мы планируем улучшить информирование абонентов об изменении тарифов, опций, появлении новых акций. Подобная информация будет размещаться не только на сайте, но и в личном кабинете.
Мы рассмотрим все предложения и постараемся их учесть в дальнейшей разработке.

Простота

Решение практически всех вопросов по телефону без обязательного присутствия в офисе. Минимум затрат времени - максимум возможностей

Эксклюзивность

Возможность пользования закрытыми предложениями операторов и доступ к красивым номерам

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
+7 (800) 775-1949

SMS-поддержка:
+7(9242)400-300

Whatsapp-поддержка:
+79147072229

Напишите в Telegram

Напишите в Viber

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток
ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 11:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.

Электронные адреса

E-mail: info@virso.ru
Вконтакте: vk.com/virso
Twitter: @virsoRu