Уважаемые абоненты!

Информируем вас о ряде изменений, которые вводятся с 01.07.2017:

1. Абонентская плата по тарифу ""Все включено VIP"" будет списываться 1-го числа каждого месяца в полном объеме независимо от количества средств на счете, если номер не блокирован;

2. Обновление пакетов трафика будет происходить 1-го числа каждого месяца

3. При смене тарифа не 1-го числа абонентская плата будет списываться полностью в день подключения и далее 1-го числа каждого месяца;

4. Перерасчет за тарифный план не производится даже если номер был активен 1 сутки, абонентская плата все равно спишется полностью.

Просим своевременно оплачивать услуги связи во избежании блокировок.

Уважаемые абоненты!

С 03 июля 2017 г. для клиентов Дальневосточного филиала ПАО «МегаФон» закрывается бесплатная услуга «Кто звонил?». Вместо нее абонентам подключается платный аналог "Кто звонил+"

Действующие пользователи услуги  «Кто звонил?» смогут прослушивать голосовую почту и быть в курсе пропущенных звонков с услугой "Кто звонил+". В рамках акции она будет бесплатно предоставлена до 31 августа 2017 г., затем автоматически отключится.

Для абонентов, предпочитающих экономить, остается доступна услуга "Мне звонили S"

С услугой «Мне звонили S» вы будете получать уведомления в виде пропущенных вызовов от абонентов, которые пытались с вами связаться в то время, когда:

  • вы разговаривали по телефону,
  • ваш телефон был выключен,
  • вы находились вне зоны действия сети.

Услуга предоставляется бесплатно.

По всем вопросам просим обращаться в центр обслуживания.

Уважаемые абоненты!

Мы будем работать с 13 Июня в полном объеме. 12 Июня мы, как и все россияне - отдыхаем и отмечаем День России.

Желаем вам хорошей погоды и набраться сил на следующую неделю!

Уважаемые абоненты!

С 19 июня 2017 года произойдут изменения условий тарификации на архивных тарифных планах: «Всё включено S 15», «Всё включено S 16», «Всё включено S 0716», «Всё включено М 15», «Всё включено М 16», «Всё включено М 0716», «Всё Включено S 14», «Всё Включено S 15_10», «Всё Включено М 14», «Всё Включено XS 14», «Всё Включено XS 15», «Всё Включено XS 16», «Переходи на НОЛЬ 2016». Переименовывается тарифный план «МегаФон — Всё включено VIP 14».

Информация для абонентов Приморского края.

С 19.06.2017 меняются условия на ряде архивных тарифных планов.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё включено S 15, изменяется стоимость абонентской платы, увеличивается пакет сообщений:

  • в Приморском крае абонентская плата в месяц составит 390 ₽, пакет сообщений в месяц будет увеличен до 550 SMS.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё включено S 16, изменяется стоимость абонентской платы, увеличивается пакет сообщений, а также в ряде регионов меняется стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета:

  • в Приморском крае абонентская плата в месяц составит 330 ₽, пакет сообщений в месяц составит 300 SMS.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё включено S 07.16, изменяется стоимость абонентской платы, увеличивается пакет сообщений:

  • В Приморском крае абонентская плата в месяц составит 300 ₽, пакет сообщений в месяц увеличен до 400 SMS.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё включено М 15, изменяется стоимость абонентской платы и увеличивается пакет сообщений, а также меняется стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета:

  • в Приморском крае абонентская плата в месяц составит 525 ₽, пакет сообщений в месяц увеличен до 700 SMS, MMS, стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета составит 1,5 ₽.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном план Всё включено М 16, также изменяется стоимость абонентской платы, увеличивается пакет сообщений,  меняется стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета:

  • в Приморском крае абонентская плата составит 525 ₽, пакет сообщений увеличен до 500 SMS, стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета составит 1,5 ₽.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё включено М 07.16, изменяется стоимость абонентской платы, увеличивается пакет сообщений, а также в ряде регионов меняется стоимость минуты исходящего вызова на других операторов Домашнего региона сверх пакета:

  • в Приморском крае абонентская плата составит 480 ₽, ежемесячный пакет сообщений будет увеличен до 700 SMS.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах Всё Включено S 14, Всё Включено S 15_10, Всё Включено М 14, стоимость минуты на прочие номера операторов Домашнего региона сверх пакета составит:

  • в Приморском крае – 1,5 ₽ за минуту разговора.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах Всё Включено XS 14, Всё Включено XS 15, Всё Включено XS 16, стоимость минуты на прочие номера операторов Домашнего региона составит:

  • в  Приморском крае - 1,5 ₽ за минуту разговора.

Произойдут изменения на тарифном плане Переходи на НОЛЬ 2016:

  • Для абонентов Приморского края стоимость минуты исходящего вызова на номера МегаФон Домашнего региона с двадцать первой минуты разговора в сутки составит 0,85 ₽. Стоимость минуты исходящего вызова на номера других операторов Домашнего региона будет составлять 1,85 ₽.

Остальные условия тарифов не меняются.

Уважаемые абоненты!

В течение нескольких недель наблюдаются проблемы с доставкой SMS-сообщений от компании МегаФон.
Наш номер включен в списки спам-рассылки и по этой причине все сообщения от него блокируются.

Мы предпринимаем все необходимые действия, чтобы запустить рассылку вновь, но пока в ее отсутствие вы можете пользоваться следующими возможностями:

1. Абоненты Билайн могут запрашивать баланс по номеру *788#

2. Абоненты МТС проверять баланс могут через Личный кабинет

Так же вы можете обращаться к вашим менеджерам для уточнения баланса по номерам службы поддержки или whatsapp.

Приносим извинения за возможные неудобства.

UPD. Ситуация разрешилась путем изменения номера для рассылки.

Простота

Решение практически всех вопросов по телефону без обязательного присутствия в офисе. Минимум затрат времени - максимум возможностей

Эксклюзивность

Возможность пользования закрытыми предложениями операторов и доступ к красивым номерам

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
+7 (800) 775-1949

SMS-поддержка:
+7(9242)400-300

Whatsapp-поддержка:
+79147072229

Напишите в Telegram

Напишите в Viber

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток
ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 11:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.

Электронные адреса

E-mail: info@virso.ru
Вконтакте: vk.com/virso
Twitter: @virsoRu