Уважаемые абоненты!

Информируем вас о времени работы офиса на предстоящие праздники.

23, 24 Февраля офис не работает, обслуживание производится по расписанию выходного дня.

27 Февраля первый рабочий день.

Мы поздравляем всех защитников Отечества с настоящим мужским праздником.

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что стали доступны для подключения две новые опции Интернета

Опция Интернет Micro: ежедневно предоставляется 40 МБ без ограничения скорости. Абонентская плата 2 руб.  в сутки.
После исчерпания суточного объема до начала новых суток автоматически будет подключено дополнительно 10 Мб. за 1.5 руб.
Максимальное количество автопродлений в день - 3 раза. После исчерпания 3-х автопродлений, доступ в интернет приостанавливается до наступления следующих суток.

Опция Интернет Nano: ежедневно предоставляется 20 МБ без ограничения скорости. Абонентская плата 1.5 руб.  в сутки.
После исчерпания суточного объема до начала новых суток автоматически будет подключено дополнительно 5 Мб. за 1 руб.
Максимальное количество автопродлений в день - 3 раза. После исчерпания 3-х автопродлений, доступ в интернет приостанавливается до наступления следующих суток.

Услугу автопродления трафика можно отключать.

Опции будут полезны тем абонентам, у которых потребности в трафике ограничены, а так же для использования в устройствах телеметрии и передачи данных контрольной аппаратуры, например, в счетчиках воды, электроэнергии и подобных. Кроме того сфера применения может быть распространена на гаджеты для отслеживания перемещения детей и функционирования "умных устройств".

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что наблюдаются проблемы с дозвоном на городские номера оператора Билайн с номеров МегаФон, Билайн.

Соединение не устанавливается, сообщение автоинформатора "Номер не существует" или "Неправильно набран номер".

С номеров МТС дозвон осуществляется корректно.

Специалисты компании уже начали работу по решению возникшей проблемы. Сроки решения не известны.

От лица компании приносим своим извинения за возможные неудобства.

UPD. Проблема была решена.

Уважаемые абоненты!

Начиная с 8:00 утра 08.02.2017 года по текущий момент наблюдаются проблемы с разблокировкой номеров, с зачислением платежей, с заменой sim-карт, подключении\отключении услуг и сменой тарифных планов.

Сроки завершения проф.работ не известны.

Приносим свои извинения.

Уважаемые абоненты!

Сервис запроса баланса по номеру 277-22-25 сегодня возобновил свою работу.
После модернизации программного обеспечения произошли следующие изменения:

1. Запрос работает только с номерами МегаФона
2. Установка обещанного платежа удалена из существующего функционала.

Для абонентов МТС и МегаФон установка обещанного платежа, а так же запрос баланса доступен в Личном кабинете.

Мы продолжим работу по совершенствованию сервисов, на текущий момент была восстановлена базовая функциональность.

Простота

Решение практически всех вопросов по телефону без обязательного присутствия в офисе. Минимум затрат времени - максимум возможностей

Эксклюзивность

Возможность пользования закрытыми предложениями операторов и доступ к красивым номерам

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
+7 (800) 775-1949

SMS-поддержка:
+7(9242)400-300

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

Напишите в Viber

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток
ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 11:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.

Электронные адреса

E-mail: info@virso.ru
Вконтакте: vk.com/virso
Twitter: @virsoRu