Уважаемые абоненты!

Мы запустили в тест новый и современный способ получения информации о состоянии счета через мессенджер Telegram.

В Июне 2015 года в этом мессенджере появилась возможность создавать ботов - программ для реализации огромного круга задач. Благодаря широкому охвату аудитории - а это свыше 100 млн. пользователей становится понятным почему и мессенджер, и боты в нем начинают активно проникать в нашу жизнь.

Многие крупные компании имеют поддержку, которая осуществляется через общение в Telegram. Становится популярным заказ такси, товаров, организация сервисов самообслуживания.

В текущей реализации наш бот - @VirsoBot - показывает только баланс. Сервис ориентирован в первую очередь на абонентов МегаФон, которые пользуются интернетом и желают самостоятельно узнавать свой баланс.

Среди нашей абонентской базы - это почти половина абонентов, поэтому искренне надеемся, что сервис подойдет не только в качестве экзотики, но так же как инструмент контроля за расходами.

Запуск собственного бота - это один из последовательных шагов по реализации сервисов самообслуживания. В дальнейшем у абонентов будет возможность получать всю актуальную информацию по своему номеру, тарифу, услугам. Об этом мы обязательно сообщим отдельным сообщением.

Как же познакомиться с нашим творением? Для этого необходимо установить приложение Telegram со страницы загрузки.

Благодаря поддержке не только смартфонов, но и десктопов проверять баланс можно даже на компьютере, подключенном к Интернету. Для особого удобства можно встроить мессенджер в ваш любимый браузер или проверить баланс в онлайн-версии приложения, если вы уже настроили программу и добавили нашего бота к себе.

После установки приложения вам потребуется создать учетную запись самого мессенджера Telegram, а затем в поиске набрать название бота @VirsoBot.

После приветствия поделитесь своими контактными данными, подтвердите номер путем отправки боту кода, который придет в SMS и, если вы все сделаете правильно, то появится кнопка "Баланс". Нажмите ее и получите свой первый баланс.

Время ответа бота зависит от многих причин, но в целом это занимает не более минуты.

Получить баланс можно только по тому номеру, по которому прошла авторизация. Авторизоваться повторно нельзя, бот вас запомнит с этим номером, поэтому будьте внимательны.

Услуга доступна только абонентам нашей компании.

В случае возникновения вопросов, для передачи обратной связи или для получения помощи в регистрации - Напишите нам в Telegram

Уважаемые абоненты!

Мы сейчас разрабатываем новый способ информирования абонентов о балансе и это требует модификации существующего оборудования и программного обеспечения.
В течение 14 дней запрос баланса по номеру 277-22-25 будет недоступен, поэтому просим обращаться в Центр обслуживания или Напишите в Telegram,  чтобы узнать свой баланс.

Кроме того узнать свой баланс можно в Личном кабинете, предварительно обратившись в поддержку для регистрации в нем.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Уважаемые абоненты!

Компания Билайн, в течение 24 часов после замены SIM-карты любым способом, будет блокировать услуги по отправке и получению SMS-сообщений для защиты клиентов от мошеннических действий третьих лиц по незаконному выводу денежных средств, а так же в целях безопасности будет блокировать использование сервиса SMS для получения и отправки сообщений (в том числе SMS в рамках мобильного банкинга, платежных и иных онлайн-сервисов), а также по услуге «Мобильный платеж».

Это часть мероприятий, направленных на повышение финансовой безопасности клиентов оператора.

Уважаемые абоненты!

Доводим до вашего сведения о графике работы офиса на предстоящие новогодние праздники.

30 Декабря 2016 года офис работает в сокращенном режиме до 16:00. Просим вас заранее запланировать поездку в офис с учетом времени работы.

Начиная с 31.12.2016 и по 08.01.2017 включительно офис работать не будет.

Обслуживание будет происходить по всем каналам поддержки.  С 01.01.2017 по 03.01.2017 обслуживание будет ограничено установкой обещанного платежа.

Если потребуется замена SIM-карты - позвоните в поддержку, чтобы решить какой из трех вариантов вам пойдет:

1. Приехать в офис по договоренности с менеджером
2. Получить запасную SIM-карту в офисе iRose, который расположен рядом с нашим.
Время работы с 08:00 до 20:00 ежедневно. С 01.01.2017 по 04.01.2017 выдача SIM-карт через iRose производиться не будет.
3. Приехать в п. Трудовое и получить запасную SIM-карту на месте. Позвоните предварительно в поддержку.

Желаем вам успехов в наступающем Новом году!

Уважаемые абоненты!

По техническим причинам офис сегодня не работает.

Обслуживание абонентов производится по телефонам поддержки и в чате мессенджера Telegram

Приносим извинения за возможные неудобства.

Простота

Решение практически всех вопросов по телефону без обязательного присутствия в офисе. Минимум затрат времени - максимум возможностей

Эксклюзивность

Возможность пользования закрытыми предложениями операторов и доступ к красивым номерам

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
+7 (800) 775-1949

SMS-поддержка:
+7(9242)400-300

Whatsapp-поддержка:
+79147072229

Напишите в Telegram

Напишите в Viber

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток
ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 11:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.

Электронные адреса

E-mail: info@virso.ru
Вконтакте: vk.com/virso
Twitter: @virsoRu