Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что наблюдаются проблемы с дозвоном на городские номера оператора Билайн с номеров МегаФон, Билайн.

Соединение не устанавливается, сообщение автоинформатора "Номер не существует" или "Неправильно набран номер".

С номеров МТС дозвон осуществляется корректно.

Специалисты компании уже начали работу по решению возникшей проблемы. Сроки решения не известны.

От лица компании приносим своим извинения за возможные неудобства.

UPD. Проблема была решена.

Уважаемые абоненты!

Начиная с 8:00 утра 08.02.2017 года по текущий момент наблюдаются проблемы с разблокировкой номеров, с зачислением платежей, с заменой sim-карт, подключении\отключении услуг и сменой тарифных планов.

Сроки завершения проф.работ не известны.

Приносим свои извинения.

Уважаемые абоненты!

Сервис запроса баланса по номеру 277-22-25 сегодня возобновил свою работу.
После модернизации программного обеспечения произошли следующие изменения:

1. Запрос работает только с номерами МегаФона
2. Установка обещанного платежа удалена из существующего функционала.

Для абонентов МТС и МегаФон установка обещанного платежа, а так же запрос баланса доступен в Личном кабинете.

Мы продолжим работу по совершенствованию сервисов, на текущий момент была восстановлена базовая функциональность.

Уважаемые абоненты!

С 6 февраля 2017 года для абонентов на тарифных планах «Всё Просто 2015» и «Переходи на НОЛЬ 2013», меняются условия тарификации.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё просто 2015, стоимость исходящего вызова на номера Домашнего региона за минуту разговора составит:

  • в Приморском краях — 1 ₽ 20 копеек,

Прочие условия тарифного плана не меняются.

Так же с указанной даты на тарифном плане Переходи на НОЛЬ 2013 меняется стоимость звонков и сообщений:

  • Для абонентов Приморского края стоимость первой минуты каждого исходящего вызова на номера МегаФона Домашнего региона и со 121-й минуты разговора в сутки составят 1 ₽ 60 копеек. Стоимость 1-й минуты и с 11-й минуты исходящего вызова на номера МегаФона России — 1 ₽ 60 копеек. Стоимость минуты исходящего вызова на номера прочих операторов Домашнего региона будет составлять 1 ₽ 60 копеек. Стоимость исходящего SMS-сообщения на номера Домашнего региона составит 1,95 ₽, на номера МегаФона России и номера Дальнего Востока составит — 3 ₽.

Прочие условия тарифного плана не изменяются.

Уважаемые абоненты!

Мы запустили в тест новый и современный способ получения информации о состоянии счета через мессенджер Telegram.

В Июне 2015 года в этом мессенджере появилась возможность создавать ботов - программ для реализации огромного круга задач. Благодаря широкому охвату аудитории - а это свыше 100 млн. пользователей становится понятным почему и мессенджер, и боты в нем начинают активно проникать в нашу жизнь.

Многие крупные компании имеют поддержку, которая осуществляется через общение в Telegram. Становится популярным заказ такси, товаров, организация сервисов самообслуживания.

В текущей реализации наш бот - @VirsoBot - показывает только баланс. Сервис ориентирован в первую очередь на абонентов МегаФон, которые пользуются интернетом и желают самостоятельно узнавать свой баланс.

Среди нашей абонентской базы - это почти половина абонентов, поэтому искренне надеемся, что сервис подойдет не только в качестве экзотики, но так же как инструмент контроля за расходами.

Запуск собственного бота - это один из последовательных шагов по реализации сервисов самообслуживания. В дальнейшем у абонентов будет возможность получать всю актуальную информацию по своему номеру, тарифу, услугам. Об этом мы обязательно сообщим отдельным сообщением.

Как же познакомиться с нашим творением? Для этого необходимо установить приложение Telegram со страницы загрузки.

Благодаря поддержке не только смартфонов, но и десктопов проверять баланс можно даже на компьютере, подключенном к Интернету. Для особого удобства можно встроить мессенджер в ваш любимый браузер или проверить баланс в онлайн-версии приложения, если вы уже настроили программу и добавили нашего бота к себе.

После установки приложения вам потребуется создать учетную запись самого мессенджера Telegram, а затем в поиске набрать название бота @VirsoBot.

После приветствия поделитесь своими контактными данными, подтвердите номер путем отправки боту кода, который придет в SMS и, если вы все сделаете правильно, то появится кнопка "Баланс". Нажмите ее и получите свой первый баланс.

Время ответа бота зависит от многих причин, но в целом это занимает не более минуты.

Получить баланс можно только по тому номеру, по которому прошла авторизация. Авторизоваться повторно нельзя, бот вас запомнит с этим номером, поэтому будьте внимательны.

Услуга доступна только абонентам нашей компании.

В случае возникновения вопросов, для передачи обратной связи или для получения помощи в регистрации - Напишите нам в Telegram

Простота

Решение практически всех вопросов по телефону без обязательного присутствия в офисе. Минимум затрат времени - максимум возможностей

Эксклюзивность

Возможность пользования закрытыми предложениями операторов и доступ к красивым номерам

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
+7 (800) 775-1949

SMS-поддержка:
+7(9242)400-300

Whatsapp-поддержка:
+79147072229

Напишите в Telegram

Напишите в Viber

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток
ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 11:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.

Электронные адреса

E-mail: info@virso.ru
Вконтакте: vk.com/virso
Twitter: @virsoRu