Уважаемые абоненты!

Начиная с 8:00 утра 08.02.2017 года по текущий момент наблюдаются проблемы с разблокировкой номеров, с зачислением платежей, с заменой sim-карт, подключении\отключении услуг и сменой тарифных планов.

Сроки завершения проф.работ не известны.

Приносим свои извинения.

Уважаемые абоненты!

Сервис запроса баланса по номеру 277-22-25 сегодня возобновил свою работу.
После модернизации программного обеспечения произошли следующие изменения:

1. Запрос работает только с номерами МегаФона
2. Установка обещанного платежа удалена из существующего функционала.

Для абонентов МТС и МегаФон установка обещанного платежа, а так же запрос баланса доступен в Личном кабинете.

Мы продолжим работу по совершенствованию сервисов, на текущий момент была восстановлена базовая функциональность.

Уважаемые абоненты!

С 6 февраля 2017 года для абонентов на тарифных планах «Всё Просто 2015» и «Переходи на НОЛЬ 2013», меняются условия тарификации.

Для абонентов, обслуживающихся на тарифном плане Всё просто 2015, стоимость исходящего вызова на номера Домашнего региона за минуту разговора составит:

  • в Приморском краях — 1 ₽ 20 копеек,

Прочие условия тарифного плана не меняются.

Так же с указанной даты на тарифном плане Переходи на НОЛЬ 2013 меняется стоимость звонков и сообщений:

  • Для абонентов Приморского края стоимость первой минуты каждого исходящего вызова на номера МегаФона Домашнего региона и со 121-й минуты разговора в сутки составят 1 ₽ 60 копеек. Стоимость 1-й минуты и с 11-й минуты исходящего вызова на номера МегаФона России — 1 ₽ 60 копеек. Стоимость минуты исходящего вызова на номера прочих операторов Домашнего региона будет составлять 1 ₽ 60 копеек. Стоимость исходящего SMS-сообщения на номера Домашнего региона составит 1,95 ₽, на номера МегаФона России и номера Дальнего Востока составит — 3 ₽.

Прочие условия тарифного плана не изменяются.

Уважаемые абоненты!

Мы запустили в тест новый и современный способ получения информации о состоянии счета через мессенджер Telegram.

В Июне 2015 года в этом мессенджере появилась возможность создавать ботов - программ для реализации огромного круга задач. Благодаря широкому охвату аудитории - а это свыше 100 млн. пользователей становится понятным почему и мессенджер, и боты в нем начинают активно проникать в нашу жизнь.

Многие крупные компании имеют поддержку, которая осуществляется через общение в Telegram. Становится популярным заказ такси, товаров, организация сервисов самообслуживания.

В текущей реализации наш бот - @VirsoBot - показывает только баланс. Сервис ориентирован в первую очередь на абонентов МегаФон, которые пользуются интернетом и желают самостоятельно узнавать свой баланс.

Среди нашей абонентской базы - это почти половина абонентов, поэтому искренне надеемся, что сервис подойдет не только в качестве экзотики, но так же как инструмент контроля за расходами.

Запуск собственного бота - это один из последовательных шагов по реализации сервисов самообслуживания. В дальнейшем у абонентов будет возможность получать всю актуальную информацию по своему номеру, тарифу, услугам. Об этом мы обязательно сообщим отдельным сообщением.

Как же познакомиться с нашим творением? Для этого необходимо установить приложение Telegram со страницы загрузки.

Благодаря поддержке не только смартфонов, но и десктопов проверять баланс можно даже на компьютере, подключенном к Интернету. Для особого удобства можно встроить мессенджер в ваш любимый браузер или проверить баланс в онлайн-версии приложения, если вы уже настроили программу и добавили нашего бота к себе.

После установки приложения вам потребуется создать учетную запись самого мессенджера Telegram, а затем в поиске набрать название бота @VirsoBot.

После приветствия поделитесь своими контактными данными, подтвердите номер путем отправки боту кода, который придет в SMS и, если вы все сделаете правильно, то появится кнопка "Баланс". Нажмите ее и получите свой первый баланс.

Время ответа бота зависит от многих причин, но в целом это занимает не более минуты.

Получить баланс можно только по тому номеру, по которому прошла авторизация. Авторизоваться повторно нельзя, бот вас запомнит с этим номером, поэтому будьте внимательны.

Услуга доступна только абонентам нашей компании.

В случае возникновения вопросов, для передачи обратной связи или для получения помощи в регистрации - Напишите нам в Telegram

Уважаемые абоненты!

Мы сейчас разрабатываем новый способ информирования абонентов о балансе и это требует модификации существующего оборудования и программного обеспечения.
В течение 14 дней запрос баланса по номеру 277-22-25 будет недоступен, поэтому просим обращаться в Центр обслуживания или Напишите в Telegram,  чтобы узнать свой баланс.

Кроме того узнать свой баланс можно в Личном кабинете, предварительно обратившись в поддержку для регистрации в нем.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Простота

Решение практически всех вопросов по телефону без обязательного присутствия в офисе. Минимум затрат времени - максимум возможностей

Эксклюзивность

Возможность пользования закрытыми предложениями операторов и доступ к красивым номерам

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
+7 (800) 775-1949

SMS-поддержка:
+7(9242)400-300

Whatsapp-поддержка:
+79147072229

Напишите в Telegram

Напишите в Viber

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток
ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 11:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.

Электронные адреса

E-mail: info@virso.ru
Вконтакте: vk.com/virso
Twitter: @virsoRu