Уважаемые абоненты!

ПАО «МегаФон» доводит до сведения абонентов-физических лиц, что непогашенная задолженность, по которой истёк срок исковой давности, подлежит налогообложению в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 223 НК РФ, так как является доходом.

По законодательству РФ ПАО «МегаФон» обязан в срок до 01.04.2017г. предоставить в налоговый орган сведения о невозможности удержания налога на доходы физических лиц.

Данное сообщение адресовано всем, у кого есть просроченная задолженность. Обязательно погасите ее, так как после подачи сведений оператором в налоговую службу вы можете стать объектом преследования государства, на ваше имущество может быть наложен арест, а выезды заграницу запрещены до момента погашения задолженности.

Сделайте это заранее, чтобы обезопасить себя. Обратитесь к оператору.

Уважаемые абоненты!

С 01.04.2017 года повышается стоимость абонентской платы за городской номер на новых тарифах Билайн, которые выйдут в следующем месяце.

Ежемесячно 1-го числа каждого месяца будет списываться 150 руб. за городской номер на тарифах "Билайн для Бизнеса".

На тарифном плане "Линия Бизнеса" абонентская плата составит 200 руб. в месяц.

Все это время абонентская плата для наших абонентов не повышалась, более того на старых версиях тарифной сетки плата за городской номер сохранится на прежнем уровне 100 руб.

 

Уважаемые абоненты!

Обратите, пожалуйста, внимание на следующие изменения, которые произойдут с 01.04.2017 года:

1. Закрываются все архивные тарифные планы НТК;
2. Закрываются все архивные тарифы Билайн, выпущенные до конца 2016 года;
3. Абонентов с архивными тарифами переводят на новые версии тарифов;
4. Абоненты с расходами, превышающими 180-500 руб., переводят на тарифы "Билайн для Бизнеса";
5. Абоненты с расходами до 180 руб. будут переведены на новый тариф без абонентской платы "Линия бизнеса".

Данные изменения компания Билайн называет "симплификацией". Упрощение тарифов, закрытие архивных и неактуальных предложений будет происходить в течение всего 2017 года.

Делается это для того, чтобы удалить из базы огромное количество тарифов, которые достались "в наследство" от НТК и в целом привести существующую линейку к простым и понятным предложениям.

Не секрет, что огромное количество абонентов не меняют свои тарифы годами. Это приводит часто к тому, что расходы на связь для них не снижаются, а напротив растут, потому что периодически операторы корректируют расценки в сторону повышения.

Нашим абонентам проще, так как мы корректируем тарифы постоянно, не дожидаясь действий оператора. Если вас не устраивает свой тариф вы всегда можете обратиться к нам за помощью до конца Марта и мы подберем актуальный тариф.

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что с 10 марта отменяется помегабайтная оплата и скоростные ограничений на интернет-трафик для абонентов, которые путешествуют за пределами домашнего региона на территории республики Саха (Якутия), Магаданской области и Камчатского края.

Теперь интернет на этих территориях оплачивается по условиям домашнего тарифа* или интернет-опции.

Уважаемые абоненты!

Мы рады сообщить, что открываем новый канал взаимодействия с клиентами на основе современных технологий. Мы уже принимаем заявки и работаем с обращениями через SMS, электронную почту, мессенджеры Telegram и Whatsapp.

Конечно, обработка телефонных обращений остается основным каналом связи с нашими клиентами. Но мы видим тенденцию к сокращению общения по традиционным каналам (SMS и VOICE) и если по SMS произошел резкий обвал довольно давно, то по голосовым каналам обращений становится меньше не так быстро и сейчас только на бесплатный номер 8-800-775-19-49 ежемесячно поступает более 100 звонков с общей длительностью почти 4 часа. Это не много, учитывая, что размер абонентской базы вырос более чем 2 раза.

Для удобства обслуживания абонентов мы запускаем паблик-чат в мессенджере  Viber (откроется в установленной программе). Говорить о достоинствах и недостатках этой программы мы не будем, для нас важно одно: что наши абоненты получают дополнительную возможность обратиться к оператору, чтобы получить информацию по своему номеру, узнать баланс, подключить или отключить услуги, сменить тариф или проконсультироваться.

Паблик-чат имеет еще одну возможность, которой мы обязательно воспользуемся: мы будем дублировать новости с сайта в паблик-чат, чтобы любой наш абонент имел возможность оперативно видеть изменения у операторов связи по тарифам и услугам.

Найти наше сообщество можно по ссылке: http://chats.viber.com/virso.

Присоединяйтесь и пишите нам, если нужна помощь и информация!

Простота

Решение практически всех вопросов по телефону без обязательного присутствия в офисе. Минимум затрат времени - максимум возможностей

Эксклюзивность

Возможность пользования закрытыми предложениями операторов и доступ к красивым номерам

Поддержка

Телефон отдела продаж:
+7 (423) 200-20-22

Телефон поддержки:
+7 (423) 2000-510
+7 (800) 775-1949

SMS-поддержка:
+7(9242)400-300

Whatsapp-поддержка:
+79147072229

Напишите в Telegram

Напишите в Viber

Адрес компании

Адрес офиса:
г. Владивосток
ул. Овчинникова 2, офис №8

Время работы офиса:

ПН-ПТ: 11:00 - 17:00
СБ-ВС: офис закрыт

Не забудьте позвонить перед поездкой в офис.

Электронные адреса

E-mail: info@virso.ru
Вконтакте: vk.com/virso
Twitter: @virsoRu