Уважаемые абоненты!
Заранее информируем Вас о тех изменениях, которые произойдут с 01.07.2014 г. Все они направлены на повышение удобства и упрощение пользования мобильной связью и предоставляют новые возможности для получения обслуживания и связаны с переходом на real-time биллинг. Теперь расходы можно будет контролировать практически без задержек.
Рады сообщить, что начиная с выше указанной даты Вам будут доступны следующие комфорт-услуги:
1. Запрос баланса по номеру 277-22-25 или автоматическое информирование о состоянии счета на выбор;
2. Обещанный платеж (автоматический и через оператора) по номеру 277-22-25 (позвонить два раза подряд);
3. Открываются новые телефоны поддержки: (423)2000-510 и 8-800-775-19-49, а так же появится возможность получения SMS-поддержки по номеру +7 9242-400-300;
Способы оплаты остаются доступными все: от приема наличных платежей в офисе до оплаты через терминалы ИСС "Владик" либо через наш сайт virso.ru
Платежная дата (дата приема абонентской платы) изменяется с 20 числа каждого месяца на любой день месяца. Абонентская плата по тарифам и услугам будет списываться в полном объеме 1-го числа каждого месяца независимо от баланса в случае, если номер не блокирован.
Отслеживать изменение баланса становится удобнее, так как его можно запросить в любое время с 9:00 до 23:00. SMS поступит в случае если номер не блокирован. Запросить остаток средств на счете можно так же и у Вашего персонального менеджера.
На балансе отражаются все расходы и пополнения счета. Действовавшая ранее схема оплаты, при которой абонент оплачивал Абонентскую плату за следующий месяц+долг за прошлый месяц (расходы текущего месяца не учитывались) более не действует. В связи с этим балансы были приведены в соответствие с новой платежной схемой.
Новая схема выглядит так:
1. Получаете свой баланс самостоятельно или ждете пока придет автоматический;
2. Если баланс положительный, то достаточно положить разницу между балансом и абонентской платой. Например, на балансе 200 рублей в плюсе, абонентская плата 800 рублей. Положить нужно 600 руб.;
3. В случае отрицательного баланса к абонентской плате прибавляется текущая задолженность. Например, на счете задолженность -200 рублей, абонентская плата 800 рублей. Положить нужно 1000 руб.
4. Если приходит сообщение о блокировке, то пользуетесь обещанным платежом или совершаете оплату. Не забудьте сообщить о платеже!
Пополнять счет можно любыми суммами в течение месяца, не существует ограничений на количество платежей.
ВНИМАНИЕ! Вводится блокировка номера на входящую и исходящую связь по достижению баланса равного 0 руб. (ноль рублей) или отрицательного значения. Чтобы предотвратить блокировку необходимо отслеживать свой баланс и заранее пополнять счет до 1-го числа месяца. Так же можно воспользоваться обещанным платежом самостоятельно или позвонить Вашему менеджеру, который поможет установить платеж на нужную сумму и срок. Номер может быть заблокирован в течение месяца, если баланс опустится до отрицательного значения.
В период адаптации к новой схеме оплаты каждому абоненту, в целях предотвращения неожиданной блокировки, будет установлен кредитный лимит равный ежемесячной абонентской плате. Лимит будет действовать 3 месяца после чего закроется автоматически.
Рассылка информации по размеру абонентской платы будет производиться с 20.06.2014 г. Обслуживание групповых абонентов будет осуществляться по новым правилам, с учетом индивидуальных особенностей.
Если у Вас возникли вопросы, то просим обязательно обращаться к Вашему персональному менеджеру или по телефонам поддержки. Мы настроим профиль обслуживания так, чтобы Вам было максимально удобно.